понедельник, 10 февраля 2020 г.

Веночек ипомеи

Здравствуйте, мои дорогие!
Я рискнула и не проиграла! ))) Попробовала отшить  маленький веночек из ипомеи по восстановленной берлинской схеме. За творчеством Ларисы Пинчук в ИГ слежу последний год, многое нравится, но не решила моё или нет. Теперь точно знаю - моё.
Про ипомею особенно писать не буду. Напомню только, что был пост с легендой и приметами тут
канва гамма 16 каунта, 20 цветов ДМС
техника крест в 2 нитки
 размер 60х60 крестиков

Цветок ипомеи сегодня
Напомнил мне
Всю мою жизнь.

Моритакэ (1452–1549)

К утренним вьюнкам
Летит с печальным звоном
Слабеющий комар.

Мацуо Басе

За ночь вьюнок обвился
Вокруг бадьи моего колодца…
У соседа воды возьму!

Мацуо Басе

Вечерним вьюнком
Я в плен захвачен… Недвижно
Стою в забытьи.
Мацуо Басе


Цветы ипомеи.
Сегодня они не такие
Какими были вчера.

Сики

и прелестный веночек отправляю в третий сезон Цветочного вдохновения от Наташи

10 комментариев:

  1. Так вот кто лучше всех поет оду цветам! Ира, чудесный венок! Обожаю берлинворк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Света! Я так подозреваю, что вот то незнакомое мне слово , берлинворк,, и есть правильное название направления представленной вышивки) Только-только начинаю этим интересоваться, но чувствую, что затянет.
      Подала сегодня заявку ещё на один первоотшив, жду ответа.

      Удалить
  2. Ира, увидела этот веночек у тебя ИГ. ЗДесь лучше видно, но как сложно на чёрной канве? Любование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на чёрной канве вышивать не сложно. Самое главное - хорошее освещение и удобный каунт. Я вышиваю обычно на 20 аиде, если это не набор, но для дизайнов на чёрной канве предпочитаю 16 каунт

      Удалить
    2. Хорошее освещение и...зрение:)

      Удалить
    3. Я в очках) у меня на самом деле не очень зрение
      Но, при этом, на 14 канве мне вышивать сложно, а на 20 гобеленовым стежком или 16 крестом - легко

      Удалить
  3. Восхитительно!И хокку прекрасны цветам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю! Хокку заболела ещё в 5 классе, после знакомства с ними на уроке литературы

      Удалить
  4. Ничего себе... Я впечатлена и веночком, и количеством хокку (или хайку), написанным японцами вьюнку! Очень яркий, жизнерадостный дизайн. И проработка цветов шикарная, я бы даже сказала, что и без бэкстича венок будто бы приподнялся над канвой - так он рельефно выглядит. Как говорит Света, берлинворк?) Надо почитать, что это такое, я ещё не сталкивалась с этим названием...
    Спасибо, Ириш, что позвала меня в гости, я как-то пропустила столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я выбрала только те хокку, что мне ближе, на самом деле ипомеии японцы посвящали гораздо больше стихотворных строф.
      Да, берлинворк меня увлёк, появляются планы в отношении него, не знаю пока, когда приступлю к реализации, но в информации копаюсь. При всём том, что я абсолютно спокойно и ровно отношусь к бэку и его количеству в дизайне, приятно, что его здесь нет.

      Удалить