четверг, 20 августа 2020 г.

Оформила работы!

 Вот как громко обозначила тему)) А на деле, приодела в рамочки две миниатюры.

Для парусника рамочка нашлась в фикс прайсе, стоила что-то руб.99 или 119. Мельница удостоилась рамочки из итальянского багета и музейного стекла.

Несколько лет назад одевала так большую работу и багетная мастерская сделала комплимент. За это время рамочка пережила два переезда и вот в третьей квартире наконец нашла свою вышивку и место на полке с книгами.

Знаете, я довольна. Это оформление всё же лучше рулона.


Окружённая красотой, прощаюсь с вами 
До скорой встречи 💝
 

12 комментариев:

  1. Ой, не говори! Эти рулоны меня начали пугать)))
    Чудесные миниатюры, Ира!
    У тебя скорее всего антиблик, а не музейное стекло. Там цена такая на него, что нам и не снилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Света, музейка. Это я так сфотографировала, что кажется зернистым. Я раньше почти все работы оформляла в музейку

      Удалить
  2. Ира, спасибо за доставленное эстетическое удовольствие! Красиво, очень элегантно(если подходит это слово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БлагоДарю! Мне очень приятно, что нравится)

      Удалить
  3. Ира, отличное оформление! Красота вокруг - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Парусник и мельница прям моя любимая тема. Ирин, молодец! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично получилось.
    Ира, приятно познакомиться! Буду рада видеть Вас у себя!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно оформилось. Лучше, когда рулон худой. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, поддерживаю, вышивки не должны лежать в рулончике! Здорово, что теперь они во всей красе у тебя на виду. Стильное, лаконичное оформление.

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось! Когда одно завершено, другое обязательно начнется)))

    ОтветитьУдалить