среда, 4 января 2017 г.

Итоги 2016 года и немного о планах на год 2017

Ну вот и настала пора подвести итоги ушедшего года. По многим пунктам он был сложный, по некоторым радостным, но в рукоделии не такой плодотворный как раньше. Успела сделать немного из задуманного...так сложилось, что в этом году подводило здоровье, нападал невышиванец, просто хандрила и не знала куда себя приложить. Остаётся неизменным одно - много читала.
Итак, мои рукодельные итоги 2016 года







Немного о планах 2017
1. сшить пару платьев и сарафан
2. связать жилет
3. связать шарф или палантин
4. продолжить участие в совместнике у Анжелики
5. вышить 2-3 авторские схемы
6. вышить 1-2 димовские работы
7. попробовать шовчики
8. связать мини-скатерть и несколько салфеток
9. что-то из ботаники от Вероник
10. сшить наволочки на подушки
11. "Грибное царство" от РАNNA в подарок

Пока так, а там как пойдёт
Всем удачного года!

4 комментария:

  1. Ира, как же я люблю рассматривать итоги у рукодельниц! И это ты говоришь: маловато будет?!...

    Мне думается, что это достаточно, чтобы громко-прегромко себя похвалить: кто молодец?! - Я молодец!

    Планы на 2017... Они такие обширные... Пусть выполняются все одиннадцать пунктов на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Но я сравниваю с прошлыми итогами, вышивальными прежде всего. Раньше за год отшивала 5-6 крупных картин, с пару десятков мелочёвки + значительные вязалочки были, да пара пошитых платьев, а уж сколько мыла варила на заказ и в подарок.... Вот вернулась из офиса в школу и времени минимум, вечерами тетрадки проверяю, да уроки стараюсь поинтереснее подготовить.

      Удалить
  2. Ирин, ты в начале поста прям как про меня написала точь в точь. Но несмотря ни на что всё равно у тебя невероятные результаты. Пусть в новом году тебе ничего не мешает и всё задуманное успешно выполнилось, а мы подбодрим если понадобиться.
    Ириночка получила от тебя открыточку, спасибо большое, очень приятно. Думаю от меня ты тоже получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, пиночки явно понадобятся)))
      Люда, я как уехала 24 декабря из квартиры, так до сих пор и не заезжала обратно. Хоть и в Москве всё время нахожусь, но на другом конце города. Завтра вернусь и сразу к почтовому ящику))) Спасибо, так приятно, что и меня ждёт дома открытка. Рада, что моя дошла и не затерялась.

      Удалить