суббота, 3 марта 2018 г.

Котик

Вы любите котиков, правда ведь? Котик сейчас почти 100% гарантия лайков и успеха поста в соцсетях. Котики милы. Котики умильны. Котики нашевсёидажебольше. Котики ми-ми-ми.
Человека обидеть - легко, котика - нивжись. Таковы реалии времени.
У меня с котиками не сложилось с детства. Собак люблю. Овчарок. А пади ж ты, мимо этого котика пройти не смогла.
Дименшенс, 140х100 крестиков, 26 цветов
 И вместе с мышкой из Мышкина

Котичка желает вам уютной и солнечной весны, и, чтоб времени на негу и творческую ленность, рождающую фейерверк идей, было предостаточно.

12 комментариев:

  1. Очень мило! Как будто фото... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алевтина. Это первый котик, который меня захватил и не отпустил.

      Удалить
  2. Какой котейка красивый!!!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень милый котик!

    ОтветитьУдалить
  4. И я бы мимо такого готика н прошла)) Какой он реалистичный, игривый. Очень милый дизайн! Глаза, прям как настоящие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне про глаза племяшка сказала менять на зелёные.Еле убедила, что и так хорошо, именно эти глаза меня и привлекли, да и потом подбор сделать не смогу.

      Удалить
  5. Да, Ириша,котики - это беспроигрышный вариант, а с применением вышивки да мышином соседстве - суперский дуэт!

    ОтветитьУдалить
  6. Я понимаю, что наборы от Дима-это всегда the best , но не думала, что эта котичка будет best of the best! Круто!
    Сложно было вышивать?

    ОтветитьУдалить