четверг, 7 февраля 2019 г.

от души и для души

Здравствуйте, девочки!
Как вы знаете, весь прошлый год я принимала участие в проекте Наташи Галерея "Цветочное вдохновение - 2018"  И вот, по результатам участия мне пришёл приз!
та-дам!!!
Красивые, аккуратные, яркие и в тоже время деликатные по цвету ланчманы
Очень-очень! Рассматривала долго, не умею и никогда не пробовала вышивать на машинке. Это как привет из другого мира. 
Пользоваться пока не буду по ряду причин, но в своей квартире, на моей личной кухне в столовой зоне эта красота займёт своё законное место.
Настоящий девочковый блокнот с роскошной открыткой. 
Люблю блокноты, с удовольствием ими пользуюсь
Набор для вышивки гладью. Гладь мне нравится. Гладь я боюсь. Давно пробовала её освоить, получилось коряво. Но на выставках у стендов с гладью стою по долгу, рассматриваю, восхищаюсь умением мастериц.
Открыточка и семена для маминого сада. Наташа, от мамы спасибо. Буду у неё в середине февраля))
Была ещё шоколадка, но прихожу домой поздно, дневной свет не захватываю, выходных пока не было. А сегодня так удачно сложилось, на работе не была и смогла всё запечатлеть. Всё, кроме вкусной шоколадки. Да, человек слаб и я не исключение)))

Наташа, благодарю тебя за такой красивый и душевный подарок!

Девочки, в этом году Наташа продолжает Цветочную галерею. Предлагаю вам присоединиться.

p.s., не могу понять, при публикации все фото перевернулись, в черновике смотрится всё как надо.

10 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю! Подарки шикарные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я рада, что приз наконец-то добрался и до тебя! Шёл около месяца... Несмотря на "расстояние" между нашими странами, мы всё же можем сделать друг друга чуточку счастливее, и это радует.
    О вышивке гладью. Я видела этот наборчик полностью вышитым - впечатлилась очень, купила на эмоциях тогда сразу два комплекта, но по причине той же боязни взяться за новый вид вышивки, они до сих пор и лежали. Хотя видео о гладьевой вышивке в Ютьюбе смотрела не раз и по ним поняла, что особо ничего нет сложного в вышивке гладью - надо только взяться)
    Да, и спасибо за рекламу галерее! Чем больше участников - тем интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе ещё раз! Гладь я обязательно освою, главное понять логику вышивки.
      Галерея мне самой нравится, так что напомнила про неё с удовольствием. Чем нас больше, тем интереснее.

      Удалить
  3. Ирина, поздравляю тебя с таким замечательным призом! Все такое красивое, душевное и нужное! Надеюсь, что в этом году ты еще цветов навышиваешь и поборешься за новый приз))
    По поводу фото ничего сказать не могу. Может их в черновике повернуть и тут они станут как надо))) Как вариант))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! За призы я никогда не борюсь, что должно быть, то будет. Но получить приз приятно, это конечно))
      На этот год планов по цветам у меня много, но полностью мысли не выстроились в стройный ряд, посмотрим, что в итоге получится.

      Удалить
  4. Ирина, поздравляю с призом! Если фотки переворачиваются я перед загрузкой их тоже переворачиваю, иногда помогает.
    Гладь я тоже боюсь, наверное потому, что не освоила "технологию", но выглядят такие работы потрясающе. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. что разделила мою радость.
      Фотки я пробовала переворачивать по-разному, никак.

      Удалить