воскресенье, 24 марта 2019 г.

Спокойствие в ночи

Здравствуйте, мои дорогие!
Собиралась, конечно, не пропадать, но как всегда... Показать есть что. Начну, пожалуй, с проводов зимы. В последние дни февраля закончила очередной мини голд от Дима. Старалась успеть, гнола отшив и успела. Рада)
Размер стандартный, 13х18 см. Используется крест, полукрест в разное количество сложений, бэк, французики.
С этим дизайном познакомилась давно, купила только в прошлом году. Не знаю, почему так долго тянула с приобретением. Тема на 100% моя. Пейзаж с домиком, из окон которого льётся мягкий свет, указывающий путнику, что здесь он найдёт тишину, покой и так необходимый отдых. Люблю такие картины, они дают уверенность, что для каждого из нас есть место, где нас ждут и нам рады, где горит очаг, дарующий тепло и свет, силы для дальнейшего пути.

10 комментариев:

  1. Ирина, очень интересный дизайн. Домик притягивает своей теплотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Я люблю такие дизайны. Вроде и зима, а тепло.

      Удалить
  2. Ирина, красиво! Домик интересный, и пейзаж необычный вокруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Эх, на недельку бы оказаться среди такого пейзажа...

      Удалить
  3. Только хотела написать об уютном свете в окошке - дочитала до конца, а ты это уже сделала лучше меня) Красивый сюжет. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Такого плана дизайны мне очень близки

      Удалить
  4. Ирина, очень красивый дизайн! Такой уютный)

    ОтветитьУдалить