понедельник, 22 апреля 2019 г.

Заиньки

Доброго дня, девочки!
Кто-то уже отметил Пасху, кто-то только готовится. Я в этом году готовилась. Оформленное покажу позже, а пока процесс что меня захватил, но так и остался в снапиках. Не знаю как оформить. Изначально планировала оформить игрушечками для пасхального дерева, но вышила на украинской равномерке. Зайки реально маленькими оказались, боюсь, что не справлюсь. Это не пальто шить.
Вот такая прелесть)) и лежит. И ведь годы ещё лежать будут, если здесь и сейчас не доведу до ума.
Девочки, у меня к вам просьба. Посоветуйте как их оформить. 

9 комментариев:

  1. В принципе тканьки вокруг хватит, чтобы сделать игрушечками, но не по контуру вырезать, а отступив, и контур "смягчить", упростить, но чтобы читался. Или пинкипами . На кружочки пришить аппликации из кроликов (вырезать максимально возможный кружочек с вышитой заготовкой) Понятно написала? я еще та "писательница") Короче, пинкип-сэндвич)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://almeidaurals.blogspot.com/2012/11/blog-post.html
      типа так

      Удалить
    2. http://embroidery-theholiday.blogspot.com/2017/04/easter-bunny-acufactum-meine.html
      или как у Ани

      Удалить
  2. Зайчата такие интересные! Согласна со Светой, можно сделать пинкипы. И на пасхальном дереве они будут классно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные какие! Можно на пинкипы в форме яйца. Вот здесь есть примеры secreti-bulochki.blogspot.com/2019/04/blog-post_21.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые зайчики, весенние! Согласна с девочками, или гирлянду с флжками...это будет красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошенькие) Ириш, мне нравится и идея с флажками, и с пинкипами-яйцами)

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам за советы. К сожалению, так ничего я и не сделала. В апреле у ребёнка в классе нашли запрещённые вещества, столько было разборок, что я жила только работой. На этот год осталась без заек. На след Пасху обязательно оформлю и покажу готовыми.

    ОтветитьУдалить