четверг, 23 мая 2019 г.

Весенние мечты

Здравствуйте, девочки!

Продолжаю свою серию вышивок по авторским схемы от Анны Петуновой.
Вот такой первоотшив Весенней малышки у меня получился
Размер 50х61 крестик, аида 14 молочного цвета
17 цветов ДМС крест, 5 цветов ДМС полукрест, 
2 цвета бэкстич в 1 и 3 нити, французские узелки

* Знаю, знаю. Жизнь страшно осложняется, когда хочешь обладать вещами, носить, держать их при себе. Вот почему я только смотрю на вещи, а когда снимаюсь с места, уношу их в своей голове. По — моему, это куда приятнее, чем таскать за собой чемоданы.

** Вам нужны друзья, а не вещи, чтобы иметь дом.

*** Бывает, что всё, что тебе нужно, это поговорить с друзьями!

1246459991_x_a062e21fda (416x402, 36Kb)
продолжение следует..

10 комментариев:

  1. "*** Бывает, что всё, что тебе нужно, это поговорить с друзьями!"
    Вот это мне нравится больше всего)
    И Муммик твой нравится, Ириш, эта девчушка такая нежная и светлая, да к тому же рукодельница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очаровали меня эти малыши, с таким удовольствием их вышиваю

      Удалить
  2. Очень люблю муммиков) благодаря дочке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) благодаря детям мы вновь сами открываем мир в детство

      Удалить
  3. Какая хорошенькая малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне она сразу понравилась, очаровашка

      Удалить
  4. Чудесный расчудесный малыш! Схема потрясающая, исполнение изумительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Вероника! Схемы у Анны действительно хороши, за исполнение отдельное спасибо

      Удалить
  5. Замечательный Муммитроль!Сразу вспомнился мультик из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Татьяна, а мультик-то я до сих пор и не смотрела
      Мне в детстве муми троли не нравились, с благодаря вышивке перечитала и...любовь-то рядышком с тобой всегда была, а ты её за морем-океяном, островом Буяном искал

      Удалить