вторник, 31 марта 2020 г.

Хюгге марта

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
Как вы проводите свои дни? Чем наполняете будни?
Что принёс в вашу жизнь нового и положительного март? (о плохом говорить как-то не хочется)
Для меня март стал очень продуктивным месяцем, не смотря ни на что. Было много работы, было много интересных книг. Те, кто на меня подписан в инстаграм, видели серию книг русских и зарубежных писателей по новогодне-рождественско-пасхальной тематике. Новая книга в доме - всегда радость. А тут я купила их сразу 13 и одна, благодаря которой и произошло знакомство с серией, была подарена на Новый год.
Очень вам советую эту серию. С остальными книгами познакомлю по мере прочтения.
    Кроме чтения, в этом месяце мы с учениками организовали небольшой культурный забег под кодовым названием "Окультурься за субботу" и посетили музей-квартиру А.С. Пушкина, А.Белого, А.Толстого, музей Н.В.Гоголя и М.Ю. Лермонтова. Чтоб совсем не оторваться от действительности, забрели перекусить в макдональдс (дёшево и сердито, да)) А потом гуляли по парку, спускали на воду кораблики из щепок, кидали камешки и медитировали на круги на воде. Домой приехали в двенадцатом часу ночи, уставшие, счастливые и полночи ещё сидели вк, делясь впечатлением. Нам можно, мы 9 класс и это наш последний год вместе.
Старый Арбат
Скверик на Новинском бульваре
 Это была суббота, а с понедельника все музеи закрыли для посещения. Мы успели)
       Конечно я поболела в этом месяце, неделю просидела на больничном. Именно в этот период читала, читала и читала. Иногда вышивала, последний маячок вы уже видели)
      Кстати, на вышивку совсем не тянуло. Я поняла, что от фирмы Овен стала уставать. Дошью тот дизайн, что сейчас в процессе и сделаю перерыв. Приняла участие в совместном отшиве прекрасной фуксии, покажу её уже в апреле, и успела застолбить Наперстянку на первоотшив.
      Начала покупать ткань равномерного переплетения, у меня её  совсем не было. Первые три отреза положили начало, надеюсь, адекватным запасам.
      Как бы там ни было за бортом, но меня не штормило и внутреннего спокойствия я не растеряла. Даже сейчас, сидя дома и имея запрет отходить от дома дальше 100м, - комфортно и уютно. Я смотрю вебинары по литературе, истории, культурологии, религиоведению. Читаю. Вышиваю. Смотрю спектакли он-лайн (https://www.culture.ru/movies/4467/mertvye-dushi Мёртвые души), хожу в музеи виртуально. Короче делаю всё, чтобы быть подальше от холодильника.
     
наш мартовский хюгге
Мир дому Вашему и будьте под крылом своего Ангела!

7 комментариев:

  1. Какая прекрасная мотивация - быть подальше от холодильника! ;-))))) Я уже начала беспокоиться, что все это плохо кончится для талии, хотя только 3-й день. ;-))))
    Как хорошо вы погулять успели, да еще по музеям-квартирам. Это всегда так интересно! Я пока себе экскурсии по Питеру откладываю, но спасибо - вспомнила, что есть по музею Гоголя, надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы, сами того не зная, успели вскочить в последний вагон)

      Удалить
  2. Да, сложно сидя дома, быть подальше, если не от холодильника, так от кухни вообще...чтобы не заняться выпечкой)) Сидеть дома не сложно, я все время сижу дома. Сложно не думать о том как будет потом и на что будем жить, если вдруг что)))
    Котик на окошке просто прелесть)
    Ждем фуксию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, у меня семьи нет, я одна. Мне в отношении кухни не сложно. Да ничего хорошего потом мы не ждём. Скольких уже отправили без содержания, сколько сейчас рабочих мест исчезнет в связи с разорением частников, страшно и подумать. Нам сегодня директор на совещании объявил уже, что оклад получим, а с остальным (мотивация, стимулирующие, классное руководство) будет видно. Я за съём квартиры плачу 28, оклад 25тыс. Вот и думай, что будет дальше.
      Фуксию выложу на днях, сегодня настроение не очень.

      Удалить
  3. Ирина, подглядела у Вас чудесный вышитый сюжетик, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа! Приятно, что понравился)

      Удалить
  4. Очень милый вышитый сюжет! Котики и цветочки позитивная тема, что и надо в данный момент.

    ОтветитьУдалить