вторник, 28 сентября 2021 г.

Тележка с цветами

 Рада всем в своём домике!

Проходите, присаживайтесь, наливайте бодрящий кофе или ароматный чай. Кому что нравится. Всё в этом домике есть.

Достаточно выглянуть в окошко, чтобы в этом убедиться))

Позвольте, мои дорогие, представить вам нового для меня производителя. Конечно, большинство из вас с ним знакомы, может кто и дружит, а я вот только-только. Набор от Anchor начала в отпуске, хотелось что-то быстренько вышить. Завершила уже на работе. Нет, он не сложный, и схема прекрасная, и ниточки замечательные. Всё в нём хорошо, доже знаменитый анхоровский бэк здесь по минимуму.

По итогу могу сказать, что мне ОЧЕНЬ понравилось. Не зря столько закупила в своё время. Буду вышивать и наслаждаться. Не сейчас, попозже.

канва 14 каунта, 36 цветов мулине Anchor, крест, полукрест, бэк, французики,
 размер 19,5х16,5 см дизайн 2013 года

Отправляю уютный уголок своего сада к Наташеньке

  

и к Светланке

17 комментариев:

  1. Какой яркий, но гармоничный сюжет! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невообразимая. Ну очень красивый сюжет и результат восхищает! Поздравляю с финишем. Жаль фото только одно, рассмотреть бы поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, вот честно, не думала, что нужно несколько фото) к сожалению, вышивка сейчас от меня за 500 км и добавить фоточек не смогу.

      Удалить
  3. Какая красота!Домик, утопающий в цветах-это просто мечта!
    Забрала твой пейзажик, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, это как напоминание мне, что хочу поставить старую тележку, что мы не используем больше на огороде, и заполнить её петуньями и настурцией.

      Удалить
  4. Здорово! Очень насыщенный и красивый сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на обложке он такой скромный, припыленный. Я не ожидала такой яркости, пока не увидела ниточки.
      Подозреваю, что Анхора все наборы ярче заявленных на обложке.

      Удалить
  5. Не видела такого сюжета, но я с Анкором плохо знакома. Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тоже не очень знаю, теперь присмотрюсь повнимательней.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Меня порадовал и процесс и результат.

      Удалить
  7. Не сюжет, а мечта - милый домик, яркие цветы, что еще нужно для счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ольга, согласна на 100%
      Только мне до полного счастья нужно ещё небольшую тепличку для овощей))

      Удалить
  8. Кусочек рая на земле...
    Всё замечательно в этом сюжете, душа радуется, когда любуешься яркими красками и обилием цветов!
    С "Анкором" не знакома нисколько, но его "Павлин" - это была первая картина, на которую я залипла, наткнувшись в интернете, тогда я ещё и не вышивала почти ничего... И до сих пор он мне ужасно нравится, может быть однажды и вышью.
    Иринка, молодец, очень красивый сюжет, забираю в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а ты купила всё же павлина? Помню ты писала, что всё откладываешь покупку из-за больших запасов.

      Удалить
    2. Нет, Ириш, пока любуюсь)
      Из больших наборов у меня всего один. "Золотое руно" Рассвет у моря, наверное с 2022 начну его вышивать. А потом, когда закончу, подумаю, нужны ли мне большие наборы ещё? Зрение потихоньку садится...

      Удалить