воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Блогмас. Задание 3

 Приветствую вас, мои дорогие!

Потихонечку продвигаюсь по заданиям. Сегодня оно с элементами волшебства, навеян миром Гарри Поттера. 

Вот что получила Лена и передала участникам.
Ваш дальний родственник-волшебник прислал вам чек на <10> галлеонов, чтобы вы купили себе новогодний подарок. Переведите сумму в рубли (национальную валюту) по курсу, купите себе подарок и расскажите/покажите, что купили.
Курс галлеона к доллару: 1 Galleon - $6.64 usd.
Сумму галлеонов в чеке можно менять, как хочется. 

Порадовать себя? Легко!
Dior Midnight Poison
Полуночный яд

Цвет флакона очень соответствует этому аромату - тёмно-синий. Он тайна, он сама ночь.

 

Midnight Poison Dior - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. 

Midnight Poison выпущен в 2007. Midnight Poison был создан Jacques Cavallier, Olivier Cresp и Francois Demachy.

Верхние ноты:

мандарин и бергамот;

нота сердца:

роза;

ноты базы:

Пачули, амбра и ваниль.

Конечно я на этом не остановилась. Купила ещё несколько любимых парфюмов, которым верна много-много лет.
Вообще заметила, что новые ароматы не знаю как звучат и новые в моём понимании, выпущенные чуть ли ни 10 лет назад. О них уже говорили, ими бредили, порой кого-то сняли с производства, а мы и не познакомились даже.
Очень тяжело пускаю в свою жизнь незнакомцев. И так во всём. Парфюм это только подтверждает.
Как у вас обстоят дела с принятием и знакомством? Легко увлекаетесь новым ароматом? Реклама на вас влияет? Или вы верны единожды выбранному?

Пы.сы., если интересно, то покажу остальные свои любимые парфюмы.

19 комментариев:

  1. Ирина, у меня очень сложно с ароматами.Сейчас пользуюсь только туалетной водой с неагрессивным запахом.
    Конечно, интересно увидеть Ваши любимые парфюмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю, что обязательно сделаю такой пост. Скорее всего в каникулы, времени достаточно свободного будет. Не хочу писать на скорую руку.

      Удалить
  2. Ах какой хороший подарок! Я парфюм люблю :). И умею его выбирать. Так что обожаю заходить в магазины познакомиться с новинками. Но куплю только то, что будет на мне хорошо сидеть :). И мужу выбираю.
    А что еще купила, какие ароматы? Интересно же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю парфюм, но выбираю долго, сомневаюсь, не нахожу своё, порой злюсь и не получаю того удовольствия, которого ожидала от знакомства. Но, если уж выбрала, то это на годы)
      Обязательно покажу свои флакончики. И те, что докупила, и те, что стоят в ожидании своего сезона.

      Удалить
  3. Магический пузыречек))
    У меня сложные отношения с парфюмом. Практически от всех жуткая головная боль...с юности еще. Мне очень сложно подобрать аромат, который я на себе не слышу и голова не болит, соответственно, а окружающие восторгаются ароматом. Одним из таких редких был Always от Avon

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я вот Avon, Орифлейм никогда не использовала. Сестра их любит, а мне не нравится. Когда-то покупала туалетную воду от Ив Роше, древесные нотки, мох и лёгкое послевкусие костра. Потом флакон сменился, я их потеряла, на смену пришли другие, но любовь к древесным нотам осталась.
      Вообще да, мои почти все духи тяжёлые, в них нет лёгкости и дуновения свежего ветерка.
      Пользуюсь очень деликатно, всё же с людьми работаю. На себе, кстати, духи не ощущаю. Когда-то читала, что если вы от себя слышите аромат, то это не ваше.

      Удалить
  4. Я раньше любила, а теперь мне лучше, чтобы ни от кого ни чем не пахло. Вообще ;-). Чужие запахи воспринимаю, как вторжение в мое личное пространство.
    Мои любимые духи были Cerutti 1881, Трезор Ланком, Элизабет Арден Зеленый чай, Dolce Vita Диор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно. Я наоборот стараюсь уловить чужой аромат, он многое может рассказать об их носителе. Порой смотришь, дама вся улыбчивая, игривая, эдакая легкомысленная простушка, а окутана облаком шипровым или древесно-восточным и на каких-нибудь переговорах сквозь взмах ресниц проявляется бульдожья хватка. И наоборот. В профессиональной сфере умение слышать аромат другого часто выручал.
      Диор да, люблю, но сейчас Dolce Vita временно (надеюсь) меня покинул. А вот от Ланком люблю помады, парфюм ни разу не привлекал внимание, даже в руках не держала.

      Удалить
  5. Ирина, поздравляю тебя с покупками любимых ароматов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиьо, Наташа. Я это делаю раз в несколько лет. Закупаюсь по полной)

      Удалить
  6. А я совсем перестала пользоваться парфюмом. И с трудом переношу его на других. Лёгкие, свежие, еле уловимые ароматы ещё ничего, но это такая редкость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие же мы все разные. Не представляю свою жизнь без парфюма.

      Удалить
  7. Поздравляю с покупкой, здорово, когда в подарок - желанное.
    Я больше 15 лет пыталась найти "свои" духи. И не смогла. Пользуюсь исключительно для мужа (он-то любитель) всего раз 5 в год (и всегда жду окончания мероприятия, чтоб поскорее смыть). И мне многое не нравится на людях: то сам аромат, то его сила, то шлейф, то коктейль с "нечистым" амбре. Многие шампуни и крема терпеть не могу из-за запаха. При этом нравится, когда пахнет стиральным порошком (по крайней мере чисто))). Всё-таки лучше, когда ничем не пахнет.
    Действительно, какие мы все разные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Название и флакон соответствуют заданию)

    ОтветитьУдалить
  10. Как чудесно, когда женщина устраивает праздник и дарит себе что-нибудь эдакое... Рада за тебя, Ириш!
    Наверное чудесный аромат, судя по описанию. Будешь смеяться, но я тоже не дружу с ароматами. По интернету их не выбрать, а когда бываю в большом городе - всегда что-то другое находится, что нужно более срочно) Но у меня подруга недавно специально ездила выбрать себе дорогой парфюм в Запорожье - выбрала с настроением, с душой, приехала и говорит: мне не то дали, этот аромат мне совершенно не нравится. И так бывает)

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно, всегда размышляла о том, что привлекает женщин в ароматах...Для меня шанель#5 - это пытка, а кто-то грезит этим ароматом.
    Древесные ароматы очень люблю, восточные - отдельные нравятся, другие раздражают. Люблю классику от Nina Ricci, то что выпускалось лет 40 назад!

    ОтветитьУдалить