понедельник, 11 января 2021 г.

Есть такая традиция

 Доброго всем начала года!

Не изменяя традиции, в новом году хочется писать посты, верится, что весь год будешь самым активным и плодотворным, нуууу регулярно будешь появляться, как минимум.

Потом у меня куда-то всё это уходит и я пропадаю (видимо, это тоже стало традицией)

И опять же, уже третий год, с того самого момента, как я познакомилась с Волшебной страной, я начинаю рукодельный год с их отшива.  



 

Удачного и счастливо Вам года!

Плодотворного во всех сферах жизни!

10 комментариев:

  1. Ирина, игрушки очень красивые! И традиция их вышивать очень хорошая! А насчет традиции пропадать из активной блогожизни - у каждого свое время и, наверное, в тот момент оно бывает нужнее для чего-то другого. Главное, возвращаться! Желаю удачного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оля🌼
      Желание возвращаться тоже есть. А вообще, я к этому очеь спокойно отношусь. Это такие женские качели настроения))
      По совести сказать в тот момент, когда я пропадаю, нет ничего важного в реальной жизни. Просто с каждым годом всё меньше хочется подключать комп и всё удобнее пользоваться телефоном. А вот с него не комфортно писать посты, вставлять фото и оставлять комментарии блогоподружкам.
      Хочу купить планшет. Поставлю на него сагу иии... всегда буду на связи с миром (откровенное завирание от интровертного интроверта)

      Удалить
  2. Ирочка, Волшебная Страна целиком оправдывает своё название) Она своими игрушками будто уносит нас в ту самую страну детства, где всё легко и просто, где каждая игрушка - это целый мир... Лосик - просто красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, как точно ты дала определение "где всё просто". В детстве именно так и было, так и казалось, что всё просто и даётся по желанию.

      Удалить
  3. Ирина, какие красивые вышитые игрушки!!!
    Счастливого нового года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталья! Игрушки радуют, особенно на ёлке. Хотя, я некоторые для настроения и в рабочий уголок вешаю в течении года.

      Удалить
  4. Ирина, любуюсь вашими игрушками. Мило, красиво и с хорошим настроением, которое отражается в глазах читающего этот пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что доставила несколько приятных минут)

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за прекрасное начало Викусиной галереи-2022! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решилась тоже поучаствовать) с самого прихода в блог подписана на вас, была всегда читателем.
      Видимо этот год у меня пройдёт под лозунгом ,,Хватит наблюдать, пора участвовать!"

      Удалить