суббота, 25 августа 2018 г.

Любимая чашка - 2

Во первых строках приветствую Вас, мои дорогие!
Как приятно возвращаться домой, в свой уголок, свой мирок, который так долго был в запустении. Но теперь жизнь возвращается и налаживается в привычное русло.
И начать хочу с продолжения прекрасного флешмоба от Татьяны Ласточки, блог Ласточкино гнездо

Посуда - моя слабость. Покупаю часто, правда, последнее время стараюсь ограничивать себя. Есть среди моих запасов те, что из года в год держат первенство. Сегодня хочу познакомить вас с ними.
Милая позитивная парочка была прислана в подарок лет 20 назад при заказе Ив Роше. В то время магазинов у них ещё на территории России не было (на сколько мне известно), вкусненькие гели (обожала кофейный и миндальный) можно было заказать только почтой. Не знаю как сейчас, а тогда Ив Роше щедро присылали подарки хорошего качества. Постоянно в ходу, живут у мамы, пожалуй, это самая часто используемая парочка.

Милые полосатики 💕 появились у меня аналогичным образом)) Есть ещё 4-я, зелёненькая, но в кадр не попала. Используем не так часто, чаще всего при кофепитии с подругами. Варёный кофе из них очень вкусен. Мне нравится в них всё.

Ну вы догадались, да?, что и здесь без Ив Роше не обошлось. Всего их две пары. Пользуемся редко. Форма красивая, необычная. Деликатный рисунок, даже жёлто-оранжевый не смотрится кричащим. Пить не очень удобно, но я ими пользуюсь, когда эстетика и вкус должны слиться воедино.

Чайная пара привезена из Франции. Не характерная для меня расцветка, но вот отхватила. Герберы влюбили себя. И ложечка))) Пользуюсь не часто, для ежедневки не подойдёт - ярко.



Эта парочка привезена мне в подарок из Китая. Скорее даже не в подарок, а в утешение. 12 счастливых лет я не работала в школе, а отдавала силы и знания в офисе, была помощником руководителя и административным директором. Мы работали с иностранными кампаниями, одна из них располагается в Китае. Должна была поехать по рабочей визе, но перед олимпиадой в Китае, визы мне не дали. В итоге руководитель улетел, а я так в Китае и не была.
Пара из тончайшего фарфора. По совести сказать, ни разу из них не пила, настолько это хрупко выглядит. Стоит для красоты. Любуюсь.

А теперь вот та самая чашка, МОЯ ЛЮБИМАЯ ЧАШКА. 
Чтобы оформить этот пост, я дождалась отпуска и всё потому, что ОНА живёт у мамы.
Именно ЕЁ я забыла дома, приехав в Москву в 2003 году, а потом не стала забирать, значит так надо было, чтобы она осталась в родительском доме.
Эту чашку я купила будучи на экскурсии в Тарханах, усадьбе бабушки Лермонтова М.Ю. Нас, 8-классников, повезли на эксурсию и там мы встретились. Шёл 1993 год... в этом году 25 лет, как мы вместе.
Наверное, эта чашка отражает меня. Вещи у меня живут годами, дружу я мало с кем, но дружба на десятилетия, консервативна в привычках и вкусах. Это не значит, что новому нет места в жизни, но всё же, проверенное годами мне ближе и милее. 
********************************
Татьяна, БлагоДарю за этот чудесный флешмоб.

7 комментариев:

  1. Очаровательные чашечки! Все с историей :)
    Мой фаворит -полосатики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:) Я тоже люблю полосатиков и вообще люблю вещи с историей

      Удалить
  2. Ира, я тебя ждала))) Очень приятные чашки. Лично мне больше других приглянулись полосатые;) Но все же в галерею возьму фото самой любимой чашки. Так правильнее;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все симпатичные чашечки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением, Ирочка! Ну вот, отдохнули, а теперь отдохнём от отпуска?)
    Чашки - прелесть! Китайская чашечка такая красивая, как музейный экспонат. Цветочные чашечки яркие, весёлые...
    Ну а полосатики очень необычны, ещё и блюдца к ним квадратной формы.
    Да, удивила ты меня - 25 лет чашке! Наши чашки так долго не живут...(

    ОтветитьУдалить
  5. Полосатики и вправда милые! В чашке из Тархан чувствуется основательность и постоянство. Надо же какая живучая - 25 лет!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина, милая тёзка! Вещи с историей -хранители памяти...красивая посуда, интересный рассказ) Примкнула к Вашему кругу, вижу, что здесь интересно)

    ОтветитьУдалить