воскресенье, 5 августа 2018 г.

Солнечная Совушка

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
Не вышивается мне, жарко иголку в руках держать, не знаю куда с вышивкой пристроиться. Решила порисовать, под грушей). Нашла себе местечко между летним душем и сараем, где груша и растет. Притащила бревнышко, там и устроилась. Не очень удобно, но все же лучше, чем в доме ( мама кондиционер устанавливать не разрешает, вред от него и еще страхов от соседок нахваталась). Это вторая моя совушка, первую, ночную, вы можете увидеть, пройдя по ярлыку ,,живопись,,.


Обработаю грядку с клубникой (последнюю, у-хууу!!!) И возьму крючок в руки, а то на лето столько было планов...
********************
Девочки, спасибо вам за комментарии. Обязательно всем отвечу как приеду к сестре за комп. Я сейчас с телефона сижу, и к вам зайти хочется, и комментарий оставить. Пока один коммент набью, кучу ошибок сделаю, наисправляю уже и настроения писать нет.

2 комментария:

  1. Как же хорошо у мамы гостить, правда, Ириш? Гляжу, твои друзья детства - мишка и котик- вокруг совушки сидят) Мама бережно хранит дочкины игрушки...
    А совушку ты сама рисовала или это раскраска по номерам?
    Мне она напомнила раскрашивание с стиле "антистресс" - много-много чёрточек-узорчиков-листочков... Очень милая)
    Жару и я плохо переношу - по мне лучше чуточку замёрзнуть, чем задыхаться от духоты.
    Отличного отпуска тебе, Иринка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая совушка получилась!) Такая глазастая) У нас дома тоже кондиционера нет) Но вышивать мне это не мешает))

    ОтветитьУдалить