суббота, 22 декабря 2018 г.

Отражение тигра

Здравствуйте, девочки!
Я к вам с последней вышивкой в этом году.
 Опять Дим.  Набор купила в мае по случаю, цена подкупила. Решила сначала взять на нитки, перед отпуском осталось время и я решила его начать, рассчитывая, что за неделю вышью. Ага, куда там, закончила только в декабре!!!! Ни один набор так долго не вышивала, а если учесть, что тут и зашивка неполная, то ... У нас произошло столкновение характеров, я его пыталась победить, он мне не поддавался.
размер для миника стандартный, 13х18 см, крест, полукрест, бэк, французики
канва 18 каунта чёрная

В общем, добила (или он меня), простирнула, сфоткала и в рулон. Устала от него. 
Но хорош, ничего не скажешь. 

15 комментариев:

  1. За 20 лет увлечения вышивкой не вышила ни одного животного, а сейчас пропускаю задания по рисунку живатных. Люблю качественные фотографии животных, академические рисунки чтобы всё как наяву и рисунки Беатрис Поттер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, я к животным в вышивке тоже всегда была равнодушна, даже картины мало трогали. Однако всё меняется, вышила за этот год котика и вот тигра от Дима. Купила трех котов от Мережки. Не знаю, что со мной произошло, но сюжеты с животными стали привлекать.
      Рисунки Поттер обожаю!

      Удалить
  2. А вообще вышивала сюжетики от Алисы с ежиком и медвежонком:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый! Зверь с характером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ещё с каким характером! Ох и поломал он меня, пободались на славу:)

      Удалить
  4. Красавец с сильным характером!Замечательная работа!
    Надеюсь после "притирки" будет долгая дружба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я очень люблю все свои работы, ни об одной не жалею. Какие-то шли на одном дыхании, какие-то сложнее, и со временем тигр тоже займёт своё место в сердце. Не собираюсь с ним растоваться, останется дома

      Удалить
  5. Ириш, давно видела этого красавчика у тебе на страничке (по-моему даже ещё в "сколько крестиков.ру"), всё ждала, что ты его победишь и похвалишься. Тигр, конечно, красааавчик! Я бы ни за что не начала вышивать на чёрной канве - глаза что-то последнее время стали уставать. А ты - МОЛОДЕЦ! С завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталь, всё верно, начала в двадцатых числах июня. Ничто тогда не предвещало ситуации со сколько крестиков.
      В отношении глаз, я в очках давно, со школы ещё. Чёрную канву люблю не смотря на проблему со зрением, но стараюсь, конечно, её избегать.
      Кстати, ты прижилась на аналоге сколько крестиков? Я не смогла, розовый цвет всё же подбешивает, хотя по жизни и спокойна, мало что раздражает, а здесь какой-то дискомфорт. Нет желания заходить и не захожу.

      Удалить
    2. Ирочка, так там сейчас вроде не розовый фон... Какой-то бежево-оливковый. Может, поменяли?
      Последнее время заходила редко, больше занималась машинной вышивкой, сейчас вот зашла, потому что вышиваю бисером ёлочные игрушки. Планирую там бывать, мне кажется это удобным и мотивирующим - считать крестики) Даже сегодня вновь тебе отправила приглашение в друзья там, заходи!
      Очки - это плохо, конечно... А вышиваешь ты с лупой? Или очков хватает? Я пока без очков, но вот начала задумываться, что взять - очки или лупу, потому что в остальных делах очки мне пока не нужны.

      Удалить
    3. Наташа, так мой профиль перенесли, я на новом ресурсе есть. Как же без меня-то))) Просто пока не тянет, да и не вышиваю почти.
      Как ни странно, вышиваю я вообще без очков. Вблизи, на расстоянии вытянутой руки вижу хорошо, а вот дальше уже нужны очки. С лупой вышивала только один раз (МТСА), но там 52 или 56 каунт был. А так нежно люблю аиду 20.

      Удалить
    4. Я видела тебя на этом новом ресурсе. Нашла тебя там специально. И отправила тебе там приглашение " в друзья", чтоб не потерять)) Ты для меня - главный вышивальный мотиватор!)

      Удалить