суббота, 29 декабря 2018 г.

Самое любимое

Здравствуйте, девочки!
Не так давно зашёл разговор в комментариях у Наташи о количестве вышитых работ и любимых. Я дала обещание показать своего Единорога и отметила ещё несколько вышивок, не то, чтобы любимых, они все любимы, но значимых по каким-то причинам.
Что-то есть в этом блоге, что-то осталось в рухнувшем и  не восстановленном блоге "Мой маленький мир" у stefa-irina.
 Авторская схема Наташи Ночки, форум  Ночкины схемы 
размер 280х298 крестиков, аида 20, 50 цветов ДМС
и детальки)))
На сегодня это единственная работа, которая переезжает со мной из квартиры в квартиру и постоянно находится в Москве, в том месте, который я здесь и сейчас называю своим домом.
***********************************************
Авторская схема украинского дизайнера Юлии Semklita, блог Semklita's stitch
Вышивала аж в 2013году. Размеры не помню, увы,  но вышивала на беллане 20 каунта через 1 нить переплетения
************************************************

"Рождественская" по схеме Наташи Ночки. 
Размер 320х427 крестиков, 17 цветов ДМС
аида 20 каунта, гобелен
***************************************************
"Дождь в Париже" тоже от Наташи Ночки 
схема разработана по индивидуальному заказу
подарила племяшке, это была её мечта, которую воплотили мы с Наташей
*******************************************
Первые три работы будут жить в моём доме
Вот собственно и всё
Обещание выполнено)))

5 комментариев:

  1. Ирочка, ну во-первых хочу тебя поблагодарить за то, что показала свои самые любимые работы... Я честно их ждала, предвкушая удовольствие. Единорог покорил с первого взгляда, необыкновенные глаза, а грива кудряшками, а рог золотой! Мягкий чувственный носик, до которого так и хочется дотронуться... Очень красивая работа!
    Почитала о вышивальных приметах и от души хочу пожелать, чтобы этот талисман помог тебе поскорее исполнить загаданное! Уж очень он волшебно выглядит...
    Не менее магический сюжет, притягивающий внимание, - луна. О, это небесное тело с её тайной обратной стороной всегда была и остаётся окутанной ореолом таинственности. По-моему, Луна - это символ женского начала? Очень красиво выглядит огромная Луна и лунная дорожка! Вот бы вышить такой сюжет ниточками, что светятся ночью...
    Ну, Мадонна с Младенцем - это сама НЕЖНОСТЬ, хоть и в сепии.
    "Дождь в Париже" я рассматривала, когда пошла к Наташе Ночке на сайт искать единорога) Мне кажется, он наполнен какой-то грустью, меланхолией, но как передан ниточками дождь! Как выглядит чисто и умыто площадь возле Эйфелевой башни... Кажется, я понимаю, почему ты так прикипела к каждой из этих картин. Все они прекрасны, все обладают глубоким смыслом, ещё раз спасибо огромное, что показала! Люблю рассматривать готовые работы, особенно сюжетные и не маленькие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такие тёплые и искренние слова)
      Да, единорог вышивался на встречу со своей половинкой. Луна для меня много значит, у нас с ней какая-то своя связь. Во-первых, я ночной человек, мне легче до 4 утра заниматься делами, часов с 10 начинается хоп хей лалалей, а вот днём я малоактивна. Но это в идеале, а не когда к 8 на работу. Во-вторых, вся творческая активность тоже не при солнечном свете. Казалось бы, выходной, твори не хочу...нет, после 18 только сажусь, а днём слоняюсь, не знаю куда себя применить. Ну и очень чувствую Луну, полнолуния,новолуния, можно в календарь не заглядывать, да и рост Луны, у меня прилив энергии, с убытием её и я иду на спад.
      Париж, не смотря на обилие серых оттенков, очень светлая работа, чистая, у неё потрясающая энергетика. Хочу заказать пару по картине этого же художника, выбрать пока не смогла)))

      Удалить
    2. Кстати, меланхолии и даже светлой грусти я не чувствовала в этой работе. Может потому что сама люблю дождь. Даже нудный ноябрьский дождь тоску не навевает. Для меня дождь, это всегда очищение. В любом случае, после него будет радуга.
      В то время, когла вышивала Луну, про светящиеся ниточки и не знала. Хотя, врят ли и сейчас что-то поменяла бы.
      Кстати, Луна, единственная работа, которая не нравится моим домашним. Что мама, что сестра не поняли её, ,,ну и зачем вышивала?" их вопрос)

      Удалить
  2. Ирина, прекрасные работы!
    Непонятно почему мы делаем выбор одних картин, а к другим остаемся равнодушными. Наверное так надо. Хочется верить, что магия вышитых картин будет работать на нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      У меня часто исполняется задуманное во время отшива. Если пока не исполнилось значит не время. Лишь бы поздно не было, когда уже не надо что-то, а оно пришло или уже не можется.
      По настоящему меня трогают и цепляют разработки этих двух дизайнеров. При том, что куча наборов, но они просто красивые картинки с гарантированно хорошим результатом.

      Удалить