понедельник, 3 февраля 2020 г.

Каждый маяк по-своему светит

Здравствуйте, мои дорогие!
Я начала очень интересную и познавательную серию - серию маяков от Овен.
Позвольте вас познакомить - маяк Йакин-Хед.
Маяк на побережье штата Орегон, США. Расположен в округе Линкольн, к северу от устья реки Йакина, у города Ньюпорт. Маяк имеет высоту 28 метров и является самым высоким маяком в штате Орегон.
Маяк был изготовлен в Париже в 1868 году, затем отправлен в США. После монтажа огонь  маяка загорелся 20 августа 1873 года.
В 1966 году маяк был автоматизирован. Его световая характеристика: 2 секунды горит, 2 погашен, 2 секунды горит и 14 секунд погашен.

Двухэтажный домик для хранителя маяка был построен одновременно с башней. В 1923 году появился и одноэтажный домик.
 К сожалению, сейчас структура самого здания небезопасна, поэтому посетителям не разрешают подняться внутрь. Однако, одно из старых мест жительства смотрителя маяка было переделано в гостиницу, так что можно остаться около маяка и полюбоваться восходом и закатом солнца над Тихим океаном.
Маяк, конечно, является главной, но не единственной достопримечательностью этой местности. Киты, тюлени и другие морские обитатели могут быть замечены в прибрежной части маяка.
 канва 16  каунта, 17 цветов мулине ПНК им. Кирова,
крест, полукрест, бэк, французские узелки

Путешествие продолжается...

11 комментариев:

  1. Ира, какая вышивка, красивый сюжет...море, маяк. Но такая мелкая канва! Получилось очень хорошо на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      На самом деле 16 канва для меня не мелкая, я больше всего люблю аиду 20 каунта

      Удалить
  2. Сюжет атмосферный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сюжет! Первый раз вижу такой)Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это относительные новинки у Овна. Последний, 4 маяк ещё даже не аннонсирован, жду.

      Удалить
  4. Ндаа, у тебя в блоге я каждый раз узнаю что-то новенькое...
    Открывая при этом для себя и новые вышивки, и какие-то энциклопедические знания об окружающем мире. Спасибо, Иринка, за содержательные посты!
    Маяк очень акварельный и милый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну у меня же на первом месте чтение, потом уже рукоделие. А если удаётся совместить оба увлечения, даже не так, - любви по жизни, то я счастлива вдвойне.
      Кто бы знал, что эти маленькие дизайны приведут меня к изучению истории маяков. Подбираю литературу, читаю то, что уже купила, жду новые книги и сегодня приступила к третьему маячку.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить