суббота, 29 февраля 2020 г.

Хюгге февраля

Приветствую Вас, мои дорогие!
Вот и настал тот редкий день, 29 февраля. Кто-то его ждёт, кто-то его опасается, как вестника високосного года. А для любителей и почитателей славянской мифологии сегодня Касьянов день, в этот день на Руси почитали Касьяна, более известного нам в образе сказочного персонажа - Кащея Бессмертного. Я же перечитываю о Касьяне и с иголочкой в руках (символично, да?)) провожу последний выходной этого месяца.
Февраль стал для меня неоднозначным месяцем. С одной стороны было пару порывов уволиться, перевернуть привычный уклад жизни с ног на голову. С другой - спокойный, размеренный, плодотворный в работе и хобби период. Всё же хорошего было больше) надо это признать.
Продолжаю своё участие в проекте в ИГ, отшиваю маленькие дизайны, насыщенные деталями. И знаете, эти малютки мне стали напоминать нашу жизнь. Как вышивка размером 40х40 насыщена цветами, деталями, видами швов, какими-то элементами. Вроде всё разрознено, но вместе - сюжет. Так и каждый наш день соткан из множества незначительных событий, эмоций, впечатлений, взлётов и падений. Порознь - незначительно. Вместе -  жизнь. Убери что-то, вычеркни и это уже не твоя Вселенная. Как тут не вспомнить Рэя Бредбери "И грянул гром"
40х40см, канва аида 14, мулине ДМС 20 цветов
крест, полукрест, бэк, фрузики, кординг

7 комментариев:

  1. Ира, приветствую в первый день календарной весны:) Очень понравилось сравнение вышитого сюжета(мотива?) с жизнью. Моё пожелание, милая тёзка - пусть в канве каждого дня будет больше ярких крестиков!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, здорово! Твое сравнение такое ...жизненное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты абсолютно права... Наверное это мудрость - о сюжетах, из которых соткана наша жизнь, и о мелочах и деталях, из которых соткан каждый наш вышивальный сюжет.
    Надо же, а я и не знала, что Касьян в мифологии - это Кащей Бессмертный) Не зря же 29 февраля многие считают мистическим днём.
    Знаешь, меня тоже в феврале дёргало всё время из стороны в сторону. Я даже в мыслях уже магазин продавала) Слава Богу, что всё прошло пока, пришло понимание, что жизнь идёт своим чередом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, ничего не написала о твоей вышивке - она невеличка, но интересна! Пусть поводов для хюгге будет больше!

      Удалить
    2. Про Касьянов день года 3-4 назад я писала в блоге))
      Спасибо за пожелание!

      Удалить