пятница, 17 июля 2020 г.

Дачные истории - 3

Какая дача без сирени?! Хотя, это сейчас у нас дачи, а когда-то были усадьбы с сиреневыми аллеями. Что за дивный аромат доносился на веранду, где семья за круглым столом, накрытой белоснежной вязанной или вышитой скатертью пила вечерний чай. Лёгкие сумерки склоняли в неспешному разговору, игры детей становились не такими резвыми, движения дам, после полуденного зноя, более плавные и томные.
Неспешные разговоры. Неспешная жизнь. Неспешные прогулки по аллеям. Так неслучайно случайно сломанная веточка сирена. Робкое признание. Один цветок сирени на пять лепестков только для двоих...
и я неспешно несу свою сирень к Наташе в галерею


7 комментариев:

  1. А я так же неспешно забираю её в галерею)
    Хорошо, что написалла там, Ирочка, я бы могла и пропустить ненароком.
    Я будто бы перенеслась в тургеневские времена...
    Здорово! Отличная миниатюрка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, две буквы ЛЛ - это конечно же описка)

      Удалить
    2. Наташа, я как раз сейчас перечитываю Тургенева. Лет до 27 очень любила его, читаоа ежегодно. Сейчас только под настроение)

      Удалить
    3. Я тоже люблю читать Тургенева, иногда это делаю и сейчас. Думаю, что читала бы ещё чаще, если бы не увлекалась рукоделием)

      Удалить
    4. Наташ, для меня всё же чтение на первом месте. Вот на прошлой неделе вышивала всего 2 дня, а читала всю неделю)

      Удалить
  2. Ирина, какая чудесная вышивка... весна...

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием наблюдаю за этим проектов в ИГ какой он замечательный! Все вышивки очень красивые!

    ОтветитьУдалить