четверг, 9 июля 2020 г.

Пасхальный бант

Доброго времени, мои дорогие!
Подводила днём итоги первого полугодия ииии - в блоге Пасхальный бант не показала. Ну вот как так-то! Пусть поздно, пусть уже далеко не в хронологическом порядке, но поделюсь этой красотой.
Набор от украинской фирмы virena на хорошей ткани, с прекрасным принтом и очень качественный бисером, который вкладывают с приличным запасом.
Бисер весь играет, переливается. Уверена, что огонь свечи, отражаясь, придаст Светлому Дню ещё больше радости

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Света,спасибо! Теперь хочу рождественский)

      Удалить
  2. Красивый бант! Мне очень нравится, когда дом к праздникам украшается тематическими вещами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я пока не украшаю, а только готовлю украшения

      Удалить
  3. Ирина, мне тоже понравился этот вышитый бант! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Для меня эта фирма стала открытием. Очень хорошее качество материалов.

      Удалить
  4. Классно! А я вышиваю новогодний, потом бы его завязать красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже хотеоа новогодний, но он стоил подороже, а с этой фирмой знакома не была. Побоялась, если честно, заказывать несколько наборчиков, вдруг выкинутые деньги окажется.

      Удалить
  5. Ирочка, бант на пасхальную корзинку - прелесть! Представляю, как выглядит он в реальности... Ведь вышивки бисером очень сложно фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бисер вообще никак не хочет фотографироваться, а здесь ещё и оттенки близкие.

      Удалить