понедельник, 19 апреля 2021 г.

Воспоминания детства

 Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Я сегодня к вам с очень душевной вышивкой и практически новым для меня производителем.

С компанией РТО познакомилась очень давно, но вышивала крошечную миниатюру из серии голландской плитки. Впечатления стёрлись, так что можно считать и не было того)

Что могу сказать про РТО. Материалы, конечно, хорошие. Мулине ДМС, цвайгеровская канва, шикарная иголка, удобная чёрно-белая схема. Но не всё так идеально и шоколадно(( Совершенно не понравилось разделение мулине на два органайзера. Приходилось быть  максимально внимательной и не взять нитку 2-го органайзера с первого и наоборот. Конечно хорошая организация процесса решила бы этот недочёт, но мне было некогда этим заниматься.

Во-вторых, не знаю с чем связать, но столько раз я не порола за всю свою вышивальную жизнь. Я в принципе этим занимаюсь крайне редко и неохотно. Ошибалась много, часто и до обидного глупо. Именно из-за этого лошадка с шариком вышивалась столь долго и завершилась уже весной, а не в январе, как планировалось.

Есть у меня парная работа. Ангел с шариком. Постараюсь вышить в этом году, но обещать этого не буду ни вам, ни себе.

А пока собственно сама работа.


Роскошный, полный тёплых детских воспоминаний, празднично-рождественский.

Я не стала вышивать петельку у лошадки. Для меня это не игрушка, а та самая лошадка-качалка. Лошадка из нашего с сестрой детства, перешедшая племяшке и теперь ждущая следующее поколение нашей семьи. 

8 комментариев:

  1. Ира, чудесная работа!Да еще и с ностальгическим шармом)
    Бывает такое...как что-то не так пойдет и порешь и порешь в одной работе. Как наваждение. А двадцать-тридцать работ шьешь и ничего)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, дорогая, ты совершенно права, сюжет роскошный, полный тёплых детских воспоминаний, празднично-рождественский! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплый сюжет!
    Жаль, что осталось такое впечатление:(, думаю оно уйдет , а красота останется:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая работа! При увеличении фото создается ощущение, что сам отражаешься в шарике :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая трогательная работа и сама по себе, и особенно в связи с детскими воспоминаниями! Надеюсь, парный дизайн будет вышиваться легче и в конечном счете обе картины станут частью семейной истории :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный дизайн! Действительно, воспоминания о детстве. Жаль, что вышивалось так сложно, с ошибками и вообще. Бывает так

    ОтветитьУдалить
  7. Тепло и трогательно! Очень душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да... И шарик с бликами, и лошадка так хороши, выглядят как настоящие! Но до чего же обидно, что многократно порола...
    В любом случае поздравляю с завершением работы! Как планируешь оформить?

    ОтветитьУдалить