пятница, 23 апреля 2021 г.

Добровольно-принудительно

 С обеда лихорадит. Зам.директора вызывала кафедрами и ставила перед фактом: прививка от ковид должна быть. Вот вроде из каждого утюга несётся, что эта прививка исключительно на добровольных началах и по желанию граждан, а на деле...как всегда.

Как итог. Не будет поставлена прививка, в сентябре не будет часов. И не важно, что я дважды уже переболела. И не важно, что антитела. И не важно, что я по состоянию здоровья, как постинсультник и диабетик, имею мед. отвод от всех прививок. Эта должна быть. Без неё работать не дадут.

Звонила сегодня в роспотребнадзор по мск, говорят, что всё добровольно.

Приказа по школе нет и не будет. Директор не дурак. Знает, что это незаконно. 

В родном Тамбове та же песня. Учителей гонят на прививку, грозят, что в сентябре часов не дадут. И ведь не дадут.

Как сказала сегодня наша зам ,,вы что, две жизни жить собрались?,,

Нет, хотелось бы одну. Хотелось бы дожить её максимально здоровым человеком, а не экспериментальным кроликом. Кто хочет, тот сам идёт и вакцинируется. Кто верит, тот делает. Я не вхожу в их число. И вроде у меня есть все права распоряжаться своим здоровьем и своей жизнью. Но прав на собственную жизнь у меня нет.


12 комментариев:

  1. Вот! У нас нет прав на собственную жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, так ведь все врачи говорят, что если ты переболела, то прививку не надо ставить целый год. Ну и ну, что за безобразие у вас творится!?
    У нас на работе все добровольно. В нашем строительном отделе я и еще один сотрудник сделали прививки, еще парочка хотят привиться и все. В отделе 30 человек. Остальные не хотят, и их не заставляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там где работают с детьми или с питанием, там все по-другому. ВСе в обязательном порядке и даже отводы не действуют).

      Удалить
    2. Наташа, я сегодня была на ковре опять. Вакцинация должна быть.
      Пишу в прокуратуру жалобу.

      Удалить
  3. Это очередное безобразие, с оговоркой : "вы , что не понимете где вы работаете? Вам же лучше будет" :(
    Нас опять лишают права выбора. И это встречается все чаще. Печально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас родители недовольны, что учителя не прививаются.
      Мне вот интересно, у нас уже все родители привиты?!

      Удалить
  4. Ирина, вот везде такое безобразие творится! Слава Богу, что уже не работаю. А моим коллегам из библиотеки пригрозили увольнением.
    У каждого человека с возрастом проблем со здоровьем только прибавляется...
    у меня после перенесённого ковида есть осложнения. Начались проблемы с памятью(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, может постепенно всё восстановится?
      Да у нас тоже фактически увольнение. Не дадут часов и что делать?
      Но я буду биться за себя.

      Удалить
    2. И у меня после ковида проблемы. Со зрением хуже стало, с давлением (с самого утра как проснусь начинаю с таблеток). С памятью тоже было плохо, как говорится, забывала, как морковку называют, сейчас вроде бы проходит, просветление наступает. Но на работе пока не пристают сильно, что будет в сентябре, один Бог ведает

      Удалить
  5. Это всего лишь очередное беззаконие, увы...(
    Ириш, как же так? Неужели человек, переболевший Ковидом, должен себе ещё добавить этой бяки? Лишь бы не быть уволенным с работы? Кошмар...
    У нас тоже перегибы. Область в красной зоне. Проммагазинам разрешили работать "на вынос", это жесть - выносить целые кипы одежды на улицу, показывать работу игрушек на улице и т.д. Я уже не говорю о том ,как примерить вещь на улице. Последняя неделя у нас с дождями, людей нет вообще! А рядом в соседнем продуктовом супермаркете толпы людей и половина без масок! Почему-то способствуем распространению Короны только мы, мелкие ЧП, к кому в день заходит от силы 15-18 человек... Несправедливость.

    ОтветитьУдалить
  6. Правильно - надо писать жалобу. Я уверена, что с таким самоуправством разберутся. Это ж не просто "вожжа под мантию попала", есть антитела, и отвод.

    ОтветитьУдалить