пятница, 20 декабря 2019 г.

Сентябрьский домик

Здравствуйте, дорогие девочки!
Всё никак не могу вернуться в блог, планировала в сентябре, но ведь и  сейчас не поздно. Правда ведь?
Так много всего произошло за последние полгода и  так мало произошло:)) Главная новость, к которой я долго-долго шла - покупка своей квартиры. Купила. Без ипотеки, без кредитов. Маленькая двушечка в Тамбове, удобно расположена территориально, а главное, через дорогу тётя, мин 15 пешком и вот тебе сестра с племяшкой. Довольна. Сейчас все средства брошены на ремонт, но были бы стены и здоровье, а там обустроюсь.
Большая часть вышивок последних лет была заговорная: на деньги, покупку своего жилья, здоровья, исполнения заветной мечты. Что могу сказать...заговорные вышивки+ упорный труд работают! И ключевое здесь - упорный труд, вышивка как приятное дополнение к нему))))
Финальной точкой в этой гонке за мечтой  стал Сентябрьский домик от Алисы, завершила его аккурат в свой День рождения, 12 сентября. Серия этих домиков была со мной на протяжении всех 4 лет, обязательно буду оформлять и они займут почётное место в НАШЕМ ДОМЕ.
В инсте можно обойтись одними хештегами, но поняла основной минус. Там, в отличии от блога, я не пишу технические характеристики набора. Так что размер не помню, количество оттенков не знаю, но вышивала крестом и полукрестом в разное сложение. Нитки ,надо сказать, были отвратные, хорошо, что этот домик был последний. Если бы начала с него, то 100% серию бы забросила.
Обещаю не пропадать и слово сдержу, т.к. сейчас буду писать черновики и спамить вышитой красотой как раз до конца года. Потерпите меня в ленте, Новый год скоро.
За сим, этот счастливейший собственник крохотной недвижимости с Вами пока прощается.

10 комментариев:

  1. Очень красивый и уютный домик! Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная новость! С новосельем! Теперь нужно вышивать с заговором на быстрый ремонт😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Теперь я вышиваю работу 20х20 уже третий месяц😂 некогда, мало того, что в этом году у меня выпускаются два 9х класса, готовимся к ГИА, так и репетиторства нахватала

      Удалить
  3. Иринка, как же я рада твоему возвращению! Мне тебя очень не хватало здесь)
    Поздравляю тебя с покупкой СОБСТВЕННОЙ жилплощади - это огромное дело, которое ты сделала! Умница ты наша... Пусть твоя квартирка будет тебе уютным пристанищем, милым очагом, душевным местом для встреч с подругами и местом, куда всегда хочется возвращаться.
    Домик - славный! Ты меня обрадовала, сказав, что приметы работают) Хотя я и согласна, что упорный труд - это главное в достижении поставленных целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! У меня до сих пор эмоции зашкаливают. Вот на нг приехала в Тамбов, пошла смотреть ремонт в квартире, а там зять две стены снёс, надо новые ставить, те требовали сноса оказывается. И всё равно тепло на душе. Зять обещает, что к летнему отпуску всё сделает, даже обои будут. Планируй, говорит, кухонный гарнитур. Ой, как же это здорово)))

      Удалить
  4. Какая чудесная новость! Ирина, это здорово, что все сложилось с приметами и у тебя свой собственныйдом, который уже часть тебя, в котором все будет так , как хочешь ты. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!! В теории я понимала, как важно иметь свой угол, но только получив его и столько сил и здоровья в это вложив, осознала в полной мере всю важность.
      Конечно будет не всё так как мне хотелось и виделось. Сестра люстры купила, согласовывая со мной по фото. На фото они смотрятся иначе, в жизни не очень понравились, а покупать надо было, подвесные потолки. Я из-за этого конечно не расстраиваюсь, но люстра не обои, картиной не прикроешь))

      Удалить