пятница, 31 января 2020 г.

Хюгге января

Здравствуйте, мои дорогие!
Этот год мне хочется побольше пообщаться с единомышленниками по увлечению, познакомиться с новыми рукодельницами. Как это сделать? Думаю, что лучший вариант - записаться в совместники. Одним из таких годовых проектов для меня стал #со_ловцы_хюгге, что проводится в инстаграм. О хюгге написано уже много, кто-то пробовал жить по хюгге, кто-то этому следует всю свою сознательную жизнь, не задумываясь и не давая определений, просто так живёт, у кого-то получается, у кого-то нет. Я хочу попробовать.
Январь, 
рабочая часть месяца началась очень тяжело, у учеников просто сорвало все тормоза. Видимо, сказывается напряжение перед итоговой аттестацией.
В этом месяце я завела банку счастья. В конце года посмотрю, сколько счастливых моментов было и в чём это счастье выражалось))
Январь принёс мне много приятного общения с коллегами, подругой, одноклассницей, которую переводят с семьёй в Москву. Были приятные покупки наборов для вышивания, книг.
И был первый отшив на тему хюгге в совместнике
авторская схема, 40х40 крестиков
канва 14 аида, мулине ДМС

И да, глинтвейн (безалкогольный, на гранатовом соке) я попробовала. Впервые) , понравилось.

8 комментариев:

  1. Какая чудесная вышивка. Маленькая, но такая атмосферная! Очень приятно, когда есть что приятное вспомнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Вероника!Стараюсь ежедневно подмечать что-то хорошее, а то так можно погрязнуть в беспросветной мгле.

      Удалить
  2. Пусть будет как можно больше приятных моментов!
    Вышивка 40х40 крестиков? А так и не скажешь, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана! Да, всего 40х40 )) Количество деталек и меня привлекло, так здорово вышивать то один элемент, то другой

      Удалить
  3. Как мило и уютно! Пусть счастья будет больше , чем поместится в банке!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к пожеланию Танюши)
    Вся наша жизнь состоит из маленьких радостей, плохое помнить зачем?
    Ириш, отличный милый сюжетик, хранящий тёплые воспоминания января...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот знаешь, Наташа, как бывает...год к концу подходит, а вспомнить вроде и нечего. Вроде и год хороший был, а как-то суета предновогодняя всё собой и заслонила

      Удалить