суббота, 11 июля 2020 г.

Дачные истории

Здравствуйте, мои дорогие!
С запозданием, но начинаю публиковать свои летние работы. Их немало по количеству, но они все небольшого размера.
Этот год у меня оказался урожайным на совместники. Опять погрязла в мелочёвке, подводя итоги буду ныть, но сейчас получаю удовольствие.
Итак, один из любимых мной свободных дизайнеров, Анна Петунова объявила старт 1 июня вконтакте и инстаграм. Я записалась, сразу. Совместник относительно бесплатный. Платишь 100 рублей и получаешь схему. В понедельник с утра схема, до 23.59 воскресения - готовый отшив. Получаешь следующую бесплатно. Не уложился в неделю - плати опять 100 руб и вот вам вторая схема и т.д. 
Размер всех работ 52х52 крестика, достаточно много полукреста, относительно немного бэка и на всех дизайнах есть французики. Цветов в пределах 25, блендов от 1 до 5. В работах примерно 1900-2000 стежков. За неделю отшить реально и так же реально за первоначальные 100 рублей отшить всю серию из 8-ми сюжетов.
Пока мной вышито 5, шестой в процессе. Начну показ с первого сюжета. Наш дачный домик, вокруг которого и крутится история.
 Дача для меня - это детство, юность. В настоящем времени, когда не стало папы, мама с тётей постепенно превратили дачу в огород. 6 соток картошки, 300 кустов помидоров, поле клубники, 18 кустов только чёрной смородины - да легко! Каждый клочок земли не для красоты, а для погреба((( Теперь я не люблю бывать на даче. Вышиваю эту серию в память о прошлом.

6 комментариев:

  1. Ирина, какой прелестный сюжет, настоящее лето :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, этот совместник какой-то ностальгический) чудесные сюжеты, включая этот славный домик) эх, дача должна быть для удовольствия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не все люди старшего поколения готовы воспринимать дачу, как место отдыха и удовольствия. На наших участках, только и вижу огороды, на которых после рабочей недели ещё упахиваются.

      Удалить