пятница, 12 февраля 2021 г.

Кострома

 Доброго всем дня!

Кто со мной в инстаграм, тот знает, что в прошедшие выходные я ездила в Кострому. Волшебный город на Волге, основанный в 1152 году Юрием Долгоруким.

Планов на полтора дня пребывания было много, очень много! Успела почти всё.  

Для себя поняла, что обязательно вернусь в этот уголок Руси и не один раз (только не зимой, продрогла как цуцик)

Предлагаю Вам небольшие фото и видео зарисовки.




С любовью к Вам и надеждой на будущие путешествия! 

6 комментариев:

  1. Ира, хорошая экскурсия) В автобусе хоть тепло было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мы ездили маленькой компанией, всего 17 человек. Везли нас на комфортабельной маршрутке. Не скажу, что тепло (шубу не снимала), но вполне комфортно. Сиденья узковаты, конечно, по сравнению с обычными автобусами. Всё же 5 часов в одну сторону на таком автобусе ехать сложно.

      Удалить
  2. Ирина, я тоже была в Костроме, но совсем мало полдня экскурсия, ночь в отеле и дальше... В музей льна и бересты так хотелось попасть, не получилось. Надеюсь, что сама поеду когда-нибудь, без экскурсий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна)) желание обязательно исполнится) только надо сильно захотеть.
      Мне в музее льна и бересты понравилось, хотя я и не любитель театрализованных действ. Как рассказывала экскурсовод, в городе просто огромное количество музеев и тематических мест, много что ещё можно посмотреть.
      Я тоже думаю, что ездить надо самой или в паре с кем-то, без экскурсий, чтобы неспешно посмотреть, остановиться, прочувствовать этот момент и слиться с местом.

      Удалить
  3. Ты деток возила, Ириш? Им было интересно, я думаю. Пусть напитываются впечатлениями, духом истории и ремёсел, возможно когда-то у кого-то и откликнется)
    С удовольствием посмотрела видео, коллекция ёлочек и шитые игрушки с разными характерами порадовали, изделия из бересты удивили, всё-так какое мастерство! Интересно, современники занимаются у вас ещё берестой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташа, я себя возила. У нас запрещены в этом году все экскурсии кроме виртуальных(( Да и класс я в прошлом году выпустила, а новый мне в этом году не дали.
      Ездила с коллегами, их друзьями и тремя учениками не из своего класса.
      Мне кажется, что сейчас идёт подъём интереса к народным промыслам и славянской культуре. Как-то люди подустали от идеологии и дружбы государства и веры. Среди молодёжи есть интерес к традициям.

      Удалить