пятница, 14 мая 2021 г.

Совушка

 Доброго майского дня!

Я  сегодня без лишних слов хочу показать вам милую совушку от Чаривна Мiть.

Очень давно присматривалась к данным наборчикам, понимала, что брошью носит не буду, а на  просто так времени тратить не хотелось. В итоге совушка вышилась как подвеска и определена на пмж на доску мотивации. Пусть напоминает мне о мудрости и неспешности. Иначе возраст придёт один))

Всех материалов хватило. К бисеру и бусинам лично у меня претензий нет никаких. Всем осталась довольна (кажется я человек непритязательный, да?)).  Совершенства не достигла, огрехов предостаточно, но мне нравится!

Минус один набор из запасов... а это значит, что иду к Светланке💓




1 комментарий:

  1. Ирина, а я бы брошкой носила, но в качестве подвески совушка твоя тоже хороша! Ты умничка, что вышила ее!

    ОтветитьУдалить