вторник, 11 января 2022 г.

Ароматный мир

 Приветствую всех!

Сегодня обещанный пост о моих парфюмах. 


Сразу скажу, что меня поразило как много не любят или равнодушны к парфюму. Мне всегда казалось, что девочки и духи подружки. По крайне мере в моём окружении все пользуются духами и что может быть иначе, стало открытием. Все мы разные и это неплохо.

Скажу сразу, я любитель. Парфюм создаёт мне настроение, является продолжением меня и транслирует во внешний мир больше, чем я сама показываю. Не все это понимают, что и хорошо. Я никогда не углублялась в тему парфюмерии, даже букет любимых духов не анализировала по верхним, нижним нотам и наличию шлейфа. Всё гораздо проще и примитивнее, на уровне нравится или нет. Те духи, которые я вам сегодня покажу со мной не один год. Заканчивается флакон, покупаю вновь. Это все мои старые добрые друзья. Как и с людьми, новое в окружении появляется крайне редко. 

Начнём, пожалуй


Dior Midnight Poison
Полуночный яд

О нём писала здесь  Люблю и являюсь ценителем этого аромата, узнаю его среди других.

TOM FORD Lost Cherry 
Парфюмерная вода.

Lost Cherry будоражит фантазию, завершаясь величественным шлейфом из чувственных нот перуанского бальзама, обжаренных бобов тонка, сандалового дерева, ветивера и кедра. Основные ноты: черешня, сироп из вишни "гриот", турецкая роза, перуанский бальзам и обжаренные бобы тонка.



Свежий и необыкновенно чувственный аромат Amor Amor от CACHAREL представляет собой роскошное сочетание фруктовых аккордов и тонких цветочных нот. Над составлением выпущенной в 2003 году композиции работали Laurent Bruyere и Dominique Ropion. Ароматная версия одного из самых высоких и сильных чувств завоевала признание женщин, для которых любовь составляет смысл жизни.  Верхние ноты аромата взрываются насыщенными цитрусовыми аккордами. В гармоничное звучание мандарина, апельсина и грейпфрута легкой дымкой вкрадывается бергамот и черная смородина. В нотах сердца пышно расцветают душистые весенние цветы. Чувственная белая лилия, нежный ландыш, утонченный жасмин и роскошная роза окружены нежной абрикосовой аурой. В страстном шлейфе звучат томные включения мускуса, сандала, амбры и бобов тонка. В изящном ванильном послевкусии отчетливо слышны древесные аккорды.
Amor Amor Cacharel
Свежий и необыкновенно чувственный аромат Amor Amor от CACHAREL представляет собой роскошное сочетание фруктовых аккордов и тонких цветочных нот. Над составлением выпущенной в 2003 году композиции работали Laurent Bruyere и Dominique Ropion. Ароматная версия одного из самых высоких и сильных чувств завоевала признание женщин, для которых любовь составляет смысл жизни.

Верхние ноты аромата взрываются насыщенными цитрусовыми аккордами. В гармоничное звучание мандарина, апельсина и грейпфрута легкой дымкой вкрадывается бергамот и черная смородина. В нотах сердца пышно расцветают душистые весенние цветы. Чувственная белая лилия, нежный ландыш, утонченный жасмин и роскошная роза окружены нежной абрикосовой аурой. В страстном шлейфе звучат томные включения мускуса, сандала, амбры и бобов тонка. В изящном ванильном послевкусии отчетливо слышны древесные аккорды.


J'adore Dior — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые. J'adore выпущен в 1999 году. Парфюмер: Calice Becker. Верхние ноты: Груша, Дыня, Магнолия, Персик, Мандарин и Бергамот; средние ноты: Жасмин, Ландыш, Тубероза, Фрезия, Роза, Орхидея, Слива и Фиалка; базовые ноты: Мускус, Ваниль, Ежевика и Кедр.

Маленький флакончик масляных духов из Болгарии. Привезла коллега.  Аромат розы, объём всего около 10 гр, пользуюсь редко, кажется простоватым.



Jasmin Noir Bvlgari — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Jasmin Noir выпущен в 2008 году. Jasmin Noir был создан Carlos Benaim и Sophie Labbe. Верхние ноты: Гардения и Зеленые ноты; средние ноты: Жасмин Самбак и Миндаль; базовые ноты: Лакричник, Бобы тонка, Древесные ноты, Амбра, Мускус и Пачули. Это мой фаворит уже долгие годы. Изначально мы с ним не восприняли друг друга, потом аккуратно знакомились, искали положительное друг в друге. Теперь это крепкая дружба. Когда я не знаю к кому обратиться, мой друг всегда оказывается рядом. Всегда вовремя и к месту. Люблю бесконечно. 
Paco Rabanne поставил цель - создать такой парфюм, который будет универсальным, пойдет в ногу со временем и станет достойным дополнением к современному, стильному, сильному и волевому образу. Духи должны были получиться в меру сладкими, немного легкими, но в то же время цепкими и незабываемыми. В них сочетались и фруктовые, и цветочные, и восточные нотки для того, чтобы сделать композицию максимально многогранной и насыщенной. Все эти замыслы с лихвой воплотились в реальность. Ныне в наших руках настоящий золотой кристалл, который пахнет сладостным и немного терпким медом, белыми цветами, тропическими фруктами и переливается восточными пряностями со специями.

По словам создателей Sì от Giorgio Armani, в аромате воплощен образ модной и стильной, красивой современной леди с безупречным вкусом, сложной натурой, способной проявлять смелость и решительность. Базовая композиция парфюма гурманская фруктово-цветочная, шипровая, чувственная и утонченная.

Многогранный аромат одновременно терпкий и свежий, стартует с ягодного листа смородины. Сердце раскрывается бархатными лепестками майской розы и тонким благоуханием кокетливой белой фрезии, подчеркнутыми бергамотом. Дальше звучание аромата плавно переходит в мягкую базу из ванили, пачули, амброксана, древесных нот, дарящих спокойствие и умиротворение.

Парфюм выразительный и насыщенный, хорошо подходит для темного и хмурого осенне-зимнего периода, даря тепло, уют, мечты о лете. Оставляет пряное согревающее, чуть горьковатое и загадочное от пачули, послевкусие. 




Premier Jour – один из знаменитых ароматов парфюмерного дома NINA RICCI. Примечателен необычной формой флакона. Она напоминает слияние тектонических плит либо древние римские развалины.

Создателями композиция являются Розендо Матье, Софи Лаббе и Карлос Бенаим. Выпущен в 2001 году.

Относится к группе цветочных. Имеет цветочные, древесные, пудровые и мускусные аккорды. Верхними нотами Нина Ричи Премьер Жур являются Мандарин и Душистый горошек. В сердце расположились Орхидея и Гардения. База парфюма – это ноты Мускуса и Сандала, Ваниль и древесный аккорд.

Обладательницы духов отмечают, что главным ощутимым аккордом является именно Мандарин и Душистый горошек. Затем этот запах сменяется Орхидеей и Ванилью.


Аромат впервые был представлен миру в 2003 году. Его создателем стал Жак Польже.  Chance от CHANEL.

Его основные аккорды: древесные, цитрусовые и зелёные. Они окутывали счастливых обладательниц нежной аурой и цепляли прохожих неповторимым шлейфом. Это женственный и нежный аромат. Он придает любой серьезной бизнес-леди немного шарма и волшебства, делает её хрупкой, беззащитной и невероятно очаровательной.

В парфюме гармонично сочетается озорство и женственность.

  • ананас;
  • ирис;
  • пачули;
  • розовый перец;
  • гиацинт.

Сердечные – жасминовая и лимонная эссенция. Завершающие: пряности и ветивер.

У меня мини версия, на 15 мл. Кажется, что до ароматов Шанель я ещё не доросла в полной мере. Использую по случаю. Как ни странно, если вы услышите на мне этот Шанс, то знайте, что настроение ни к чёрту, готова и вам его испортить. Лучше обойдите меня в этот день стороной. Вот такие вот наши с ним отношения.


DKNY представляет аромат из Нью-Йорка – «Большого Яблока», города-сада, где зреют мечты и возможности. Флакон в форме яблока, увиденного через призму мегаполиса. Непосредственность и соблазн, невинность и чувственность, простота и элегантность – это все аромат DKNY Be Delicious. DKNY Be Delicious - это идеальный аромат для настоящей жительницы мегаполиса.

В DKNY Be Delicious солирует уникальная яблочная нота (American Apple Note), созданная специально для марки DKNY.

Первый аккорд – энергетический коктейль из сочного зеленого огурца и искрящегося грейпфрута с нотой магнолии, ведущей в цветочно-свежее сердце аромата: экзотический нюанс туберозы в сочетании с белым ландышем, розой и фиалкой. И в завершение звучат чувственные ноты сандалового дерева, светлого дерева и белой смолы.




Композиция принадлежит к классу цветочно-фруктовых. Она объединяет в себе восточный шик и западную элегантность. Также в букете можно услышать древесные, сладкие, цитрусовые аккорды. Верхняя нота раскрывается освежающим японским лимоном юзу и гранатом в сопровождении льдистого оттенка. В сердце парфюма чувствуются малина и нежная, изысканная флора: магнолия, лотос. Все это базируется на основе из благовоний: дерево махагони, амбра и мускус.

Описание аромата Версаче Брайт Кристалл следует начать с водных нот, японского лимона и сочного граната. Аккорд сердца — это цветочное благоухание, где доминирует одурманивающий пион, дополняемый сливочным ароматом магнолии и слегка терпкого лотоса. Базу составляет беспроигрышная комбинация мускуса, амбры и древесины Махагони.





Crystal Noir - известный аромат от парфюмерного дома Versace. Выпущен в 2005 году, создан мастером Antoine Lei

 Это цветочная композиция. Относится к семейству восточных и цветочных. Основными аккордами являются свежий и теплый пряный, древесный и пудровый, аккорд белых цветов.

Запах непредсказуемый, он будто дразнит того, кто стал в поле зрения его обладательницы. Сначала привлекают внимание пряные оттенки: Имбирь, Кардамон и Перец. Затем дерзкие ноты сменяются сладкими и легкими цветочными оттенками Гардении, Пиона, Цветка апельсина и Кокоса. В завершении слушатель вкушает сочетание запаха Сандала, Амбры и Мускуса.

После Булгари это второй по универсальности парфюм. Не помню, сколько флакончиков было. Вот и сейчас один в активном пользовании, второй запечатан и ждёт своей очереди. 


Gucci Guilty Black Pour Femme - аромат для женщин, выпущенный брендом  в 2013 году. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классам восточныеориентальныецветочные. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Орельен Гишар (Aurelien Guichard), а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах - красные ягоды и розовый перец; в нотах сердца - фиалкамалинаперсиккрасная смородина и сирень; в нотах базы - карамельпачули и амбра.





Вот собственно и всё. Все парфюмы у меня практически с самого начала их выпуска. Как видите, новинок практически нет. Все проверены временем.

К сожалению, некоторые ароматы снимают с производства, на их место очень сложно что-то найти. В марте моя коллекция пополнится ещё на один аромат, последние полгода присматривалась к нему, но это позже.

Я честно взяла официальные описания, т.к. сама, как уже говорила, абсолютный профан в нотах. На моей полочке нет случайных флакончиков и нет места ошибкам. 
























5 комментариев:

  1. Ирина, мне нравится твое увлечение духами. Я отношусь к той категории женщин, которые равнодушны к духам, но этому есть объяснение, я не очень тонко чувствую запахи и не различаю оттенки ароматов. Зато оттенки цвета я различаю виртуозно :) Видимо каждому свое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну не всё же книгами и вышивкой увлекаться)
      С запахами у меня всегда было очень хорошо, вот цвет чувствую не очень. Поэтому и не занимаюсь самоподбором, строго по ключу работаю.
      Для меня аромат - это определённый способ самовыражения, но он не должен быть явственный, а тонкий, деликатный.
      А вообще духи у меня любит мама и это то, что я от неё переняла.

      Удалить
  2. Ирина, как интересно. У меня из DKNY на повседневку только "зеленое яблоко". Розовое я как-то еще могу носить, но редко. Мне совершенно не подходят "восточные" ноты, пряные, сладкие. Даже если я нанесу каплю, будет ощущение, что я весь флакон на себя вылила. Кстати, недавно нюхала Гуччи с явной нотой жасмина. Интересный аромат, но не мой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я никогда не думала, что предпочитаемые мной ароматы в основном относятся к восточной группе и сладковаты. На мне они все с лёгкой горчинкой и древесной нотой. Хорошо, что сделала такой пост, хоть правда открылась)
      Днк розовое никогда в руках не держала и даже не обращала внимание на наличие. Надо будет посмотреть. У меня всегда так, иду за конкретным ароматом, остальное не вижу)

      Удалить
  3. Это как раз тот случай, когда прочла всё с интересом, но пользы не получила, потому что выбор духов и ароматов - дело настолько тонкое, на грани подсознания... И их можно выбрать только, знакомясь вживую.

    ОтветитьУдалить