среда, 1 января 2020 г.

Листая календарь года прошедшего

Дорогие мои, 
поздравляю Вас с Наступившем Новым годом!
И уже по традиции подвожу итоги прошедшего рукодельного года. Плодотворный он был или нет - решать вам.
Последние пару лет я по-своему итогами была не довольна. В этом году приняла то, что есть. Надо смотреть на вещи реально. Пока работаю в школе, работаю в таком темпе, ни о каких отшивах любимых авторских разработок 50х70см и речи быть не может. За этот год я приняла и полюбила, научилась получать удовольствие от средних работ и миниатюрок. Возможно, это главное рукодельное достижение.
Новогодние каникулы провела у мамы и немного повязала.
Все шарфы и палантины ушли на подарки хорошим людям, а их, как оказывается, много))

 В 2019году познакомилась с пластиковой канвой и влюбилась в неё благодаря сказочным героям. Ещё открытием для меня стала дизайнер Анна Петунова. Нет, я конечно хорошо знала её творчество, но вышивала по её схемам впервые. Это любовь))

 Мне кажется, этот год был годом любви) Опять любовь, только теперь с первой бисеринки. Знакомьтесь - Волшебная страна. Планирую продолжать отношения и в этом году. Надо быть дамой постоянной.
Не обошлось без старого, доброго Дима, открыла новое в Панне и Алисе, приняла участие в инстаграм в трёх совместных процессах.
*****************************************
Если говорить о планах, то не строю их. Весь декабрь примерялась и так, и сяк, разрабатывала новую систему, обращалась к старой - отказалась от всего. Буду вшивать по возможности и вдохновению. Знаю точно, что Волшебной стране, Панне, муммикам от Анны Петуновой быть! Но...все мои мысли, мечты и думы поглотили пейзажи и серия с маяками от Овен.
А если говорить серьёзно, то я думаю и рисую в воображении интерьер своей квартиры и стараюсь по стенам "развесить" вышивки. Может от этого так и сложно решить за что браться.

Вне зависимости от планов, разнообразия выбора я желаю нам всем яркого творческого года!


8 комментариев:

  1. Ирина, с наступившим Новым годом! Работы все чудесные, хороший выбор! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! И тебя с Наступившим! Счастья, здоровья и удачи в новом году!

      Удалить
  2. Ирочка, с твоей занятостью в школе ты очень много успела за год!
    2019-й подарил тебе собственные стены, а это я считаю самым большим достижением! Пусть 2020-й радует тебя во всём, дарит общение, приятные знакомства, встречи с подругами и друзьями, новые идеи по обустройству твоего гнёздышка ( ведь они обязательно будут!) Будь счастлива, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю от всей души! Да, прошедший год запомнится на всю жизнь. Год парящего орла не подвёл))

      Удалить
  3. Ирина, все работы прекрасны! Миниатюрки и игрушки очень душевные!
    Здорово, что ты примеряешь вышивки в новый дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я теперь всё примеряю в свой дом))) и понимаю, какой же он маленький. Около 100 готовых работ лежит не оформленными и ведь все любимы до сих пор а сколько ещё хочется вышить...
      Может на обоях сэкономить?))

      Удалить
    2. Повесить вышивки как в музее, шпалерным методом)
      Замечательные работы! Хороши и большие и маленькие)

      Удалить
  4. Ирина, а по-моему очень прекрасные итоги!
    Конечно, всегда кажется, что можешь больше. Но остановиться и насладиться тем, что удается - это по-моему счастье. А то мы все время куда-то спешим. Сама пришла к этой мысли буквально недавно, анализируя свои более чем скромные итоги))
    Главное, что результат больше нуля ;)
    А сюжеты Овна буду ждать с большим интересом ;)

    ОтветитьУдалить