среда, 22 января 2020 г.

Совята

Был у совушки совёнок –       
серый клюв и серый хвост.
Погостить с утра пораньше
прилетел к совёнку дрозд.
Прилетел и раскричался:
– Открывай глаза скорей!
Посмотри в окно, совёнок –
день весенний у дверей!
Просыпайся! Ну и соня!
Ни к чему так долго спать!
Сел на ветку дрозд и звонко
начал песню распевать...
Бормотал совёнок сонный:
– Хорошо, что день настал.
Наконец-то высплюсь вволю.
Ты немного опоздал.
Спел бы песенку с тобою –
но проснуться не могу.
А весну я встретил ночью, –
и закрыл глаза, – угу.(с)

   
Доброго дня, мои дорогие!

Я вам обещала, что в этом году, по крайне мере в первом полугодии, будет много вышивок от Овна? Обещала)))

канва 16 каунта, мулине ПНК им. Кирова, 14 цветов
крест, полукрест, бэк
размер готовой работы 16х19см



8 комментариев:

  1. Ответы
    1. благодарю, Света.
      по правде сказать, мне не очень и хотелось уже браться за этот дизайн, перегорела

      Удалить
  2. Очень уютные!
    Ирина, как собираешься оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В рамочку точно оформлять не буду, больше склоняюсь к прикладному варианту. С надеждой посматриваю на племяшку, может совесть проснётся и она вспомнит, что её родили в 19, пора бы порадовать тётю и шокировать маму))) я прям вижу этот дизайн на бортике в детской кроватке.

      Удалить
  3. Очень красивый дизайн! Я никогда еще Овен не вышивала. У них классные разработки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Согласна с тобой, что разработки последнее время у них очень интересные, особенно люблю их пейзажи, хоть и не вышила пока ни одного, но это пока.

      Удалить
  4. Чудесные совушки, интересно посмотреть в оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, до оформления как минимум год-два. Хочу на бортик в детскую кроватку оформить.

      Удалить