воскресенье, 21 июня 2020 г.

Цветок счастья

Приветствую вас, мои дорогие!
Немного выпала из блогерской жизни, но об этом в след.посте. Сегодня я хочу вернуться в свой домик с цветком счастья. Да-да, именно так называют фуксию. И связано это с тем, что в доме, где растёт фуксия, у домочадцев больше творческой энергии, люди мыслят более креативно, меньше ссорятся, становятся жизнерадостнее и стараются найти наиболее благоприятное решение для создавшихся ситуаций.
фуксия белая плоды 
Жили-были на белом свете семь сестёр - красавиц танцовщиц. Когда они танцевали, ветер замирал,а солнце так низко опускалось над землей, что казалось, до него можно было рукой достать. Птицы подхватывали ритм их танца и кружились вместе с ними.
А звери ложились рядом и становились такими миролюбивыми, что волка можно было почесать за ухом, а льва потрепать за гриву…
Однажды злой колдун увидел их завораживающий танец и возжелал, чтобы одна из сестёр стала его женой, а остальные - наложницами. А когда сёстры отвергли его домогательства, обозлившийся колдун превратил девушек в изумительные цветы, напоминающие прекрасных танцовщиц в ярких пышных нарядах.
Позднее их назвали фуксиями ...
фуксия разные сорта 
С фуксией связан ряд примет:
* Молодожёнам фуксия способна помочь наладить прочные отношения и заложить фундамент крепких семейных традиций. Объединяя людей, цветок защищает семью от внешнего воздействия недоброжелателей и даёт энергию для борьбы с трудностями.
* Подойдёт цветущее растение и для новосёлов. На новом месте будет легче гармонизировать обстановку, создать комфорт и наладить уют.
Хозяйка, бережно ухаживающая за фуксией, всегда будет окружена вниманием и заботой сильной половины человечества. Женственность, обаяние, нежность, хрупкость будут привлекать поклонников.
Благоприятен распускающийся цветок и для одиноких. Он обещает встречу со второй половинкой и взаимную любовь. Отношения быстро станут настолько крепкими, что в недалёком будущем возможно бракосочетание. Даже долго остававшаяся без мужского внимания девушка найдёт любимого, если посадит на своём окне этот цветок.
 
В моей жизни фуксия была всегда, кроме последних трёх лет, и поэтому я не смогла пройти мимо этого дизайна.  Фуксия по восстановленной схеме в стиле берлинворк  от Ларисы Пинчук. Вышивалась в совместнике в инстаграм.
Не смотря на приметы, фуксия не принесла в мой дом женского счастья, но, возможно, благодаря ей я человек творческий))
Поселю свой цветок счастья у Наташи 

9 комментариев:

  1. Ирина, я не знала, что фуксию называют цветком счастья. Спасибо, что рассказала.
    О, какая красивая вышивка! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Я увлеклась символикой цветов и деревьев благодаря интересу к друидам, а потом и Н.Золотницкий сыграл в этом большую роль. С тех пор про любое растение, которое встречается в вышивке или просто нравится, планирую посадить в саду, ищу и набираю информацию.

      Удалить
  2. Ира, как романтично) Фуксия прекрасна))
    Только цветы капризные) Наверное, как и счастье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капризные? Светланка, ты удивила. Как по мне, так одно из самых неприхотливых растений. Воткнул - растёт, цветёт.

      Удалить
  3. Ирина, дизайн красивый! А история про фуксию интересная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста))
      истории я люблю, ради них порой и вышиваю

      Удалить
  4. Ирина, фуксия на чёрном - это просто шикарно... Все краски на этом фоне смотрятся по-особенному. Контраст и чёткость, яркий всплеск, экспрессия. Такие вышивки врезаются в память, они неизменно приковывают взгляд! Поздравляю с прекрасным отшивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как красиво сказала! Благодарю!!!
      Наташа, там у меня в черновиках ещё несколько дизайнов на публикацию для галереи, заглядывай))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить