четверг, 25 июня 2020 г.

Лофотенские острова

Здравствуйте, мои дорогие!
Хоть я и говорила, что от Овна подустала, но всё же соблазнилась на их Лофотенские острова. Не смогла пройти мимо этого дизайна, тем более, что мечтаю когда-нибудь посетить Норвегию.
Этот дизайн закончила 4 мая, но только показываю.
размер 20х20 см, мулине ПНК им.Кирова, канва 16 каунта
техника: крест, полукрест, бэк

Вышивалось легко, как и все дизайны этого производителя. Ниточки, на которые многие жалуются, меня совсем не раздражают. Не оформляю, т.к. буду вышивать в пару Озеро Морейн.
От дизайна веет свежестью, свободой, умиротворением. 
Мне кажется, что именно в таких местах, оставаясь наедине с собой, человек способен увидеть и услышать себя, понять ЗАЧЕМ он на этой Земле.

10 комментариев:

  1. Ирина, как красива вышивка с Лофотенскими островами. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья! Надеюсь в этом году успеть продолжить эту серию

      Удалить
  2. Да, пейзаж-умиротворение) Очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа
      как я люблю такие места
      пока только в своём воображении, в реале почти такого не видела, но это 100% моё

      Удалить
  3. Красиво! Умиротворение и свобода - это точно! Я отшивы этих дизайнов (этот и озеро Морейн) на "Формуле рукоделия" сфотографировала, может когда-нибудь решусь на них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а что там решаться? Острова лёгкие-лёгкие. Не думаю, что озеро сложное. Мне так иногда скучно было: сидишь и штопаешь 300-400 полукрестиков или крестиков одним цветом

      Удалить
  4. Какая великолепная синь! Чудеснейший пейзаж... Ириш, такой вышивке нужно достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой вышивке нужна пара) Времени на всё не хватает. Не щнаю, успею ли вышить в этом году. Потом , наверное, буду оформлять. Не уверена, если честно, столько всего в рулоне.

      Удалить