суббота, 27 июня 2020 г.

Запаздалое хюгге мая

Здравствуйте, девочки!
Я долго думала, стоит ли  публиковать вышивку, посвящённую хюгге мая или нет. 
Сейчас, оглядываясь назад, сложно сказать, что хорошего принёс мне май. За весь месяц я не опустила ни одной бумажки в свою банку счастья и радости. Очень тяжёлый месяц. Не физически, нет, морально было тяжело. Май пропустил как через мясорубку и выплюнул. Конец июня, а я себя полностью не собрала. 
Пожалуй, отмечу плюсом самоизоляцию. Уже писала как-то, что это рай для интровертов) Многие её тяжело переносили, для меня это привычный образ жизни, с той лишь разницей, что работаешь из дома.
Этот сюжет почему-то напомнил мне "Алису в Стране чудес". Есть подозрение, что виной тому Кролик)). Книгу, кстати, в мае перечитала, хоть и не отношу её к любимым.

8 комментариев:

  1. Ирина, надеюсь, что июль будет хорошим месяцем.
    Чудесная вышивка, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, держись! Очень тяжелое время, надо выстоять и не сломаться. Должно все поменяться. Так жить и работать постоянно, как в этом году, просто невозможно. Сюжет замечательный) Жаль, что я об этом СО не знала) Мне так все ваши отшивы нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, Света. А мне в сюжетах не всё нравится. Июньский, с французским балконом даже вышивать не стала. Решила, что на этом остановлюсь. Организаторы прислали новый сюжет, с маяком и чайкой.
      На самом деле мне сложно их вышивать. На размере 40х40 столько понамешено цветов, что кажется весь чек-лист туда впихнули + дробный бэк. Не знаю, сюжет июля вроде и нравится, но продолжать желания нет.

      Удалить
  3. Прекрасный сюжет!
    Пусть дальше будет легче и будет много радостей.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, лето будет удачным! Все сложится! "Вперед за белым кроликом!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нору отправляешь?))))Отпуск почти закончился, полёт пока нормальный) Надо бы походить куда-нибудь, посмотреть, что открыто.

      Удалить