вторник, 9 марта 2021 г.

Желанница

 Доброго дня, мои дорогие!

С приходом весны оживает не только природа) Силы природы пробудили и меня на создание народной куклы. Начала с самой простой - Желанницы.

Тема народной куклы меня интересует очень давно. Впрочем, как и всё, что связано с традициями славян.


Желанницу можно изготавливать как для себя, так и для своих близких. Изготавливать только со светлыми, добрыми мыслями. 

Эта куколка  относится к обережным. Собирается родной человек в дальнюю дорогу? Желанница облегчит его путь. Закладываете фундамент нового дома? Обратитесь к ней за помощью. Желание менее глобальное? Большой путь начинается с первого шага. Сделайте его вместе с Желанницей.

8 комментариев:

  1. Жаль, что такие традиции для нас как темный лес, все забыли.
    Ира, твое желание делать народные куклы прекрасно! Пусть у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мне кажется, что славянское сознание просыпается. Всё больше интереса даже среди молодёжи к истории и жизни предков.

      Удалить
  2. Ирина, я не слышала о такой куколке. Мне она очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нравится - делай! Она (на мой взгляд) самая простая. Но смысл хороший в неё заключен.

      Удалить
  3. У меня такая есть. Купила в Петербурге на ярмарке. Всегда беру её в дорогу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как интересно! я свою над рабочим столом повесила.

      Удалить
  4. Делать этих куколок - одно удовольствие!
    Всего полчаса - а результат в ладошке) Ириш, очень здорово, что куколки рождаются одна за другой, пусть они дадут всё, чего ты от них ждёшь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулечка! Пока они только в проекте) сделала всего одну, но планы есть.

      Удалить