воскресенье, 15 января 2017 г.

Новогодняя Москва

Вот с таким опозданием появляется этот пост))) Я совсем заработалась, готовилась к открытому мероприятию на день открытых дверей в школе. Теперь всё позади и, наконец-то, есть немного свободного времени.
На Новый год ко мне приезжала сестра с мужем и дочерью. Обычно НГ и каникулы я провожу одна, за вышивкой, но  в этот раз за все новогодние каникулы дошилась только бискорню Белое Рождество.
 В новогоднюю ночь мы по наивности отправились на Красную площадь, куда вход был только по пригласительным. Пригласительных у нас не было, поэтому (ничуть не расстроившись) мы гуляли по центру города. На Красную площадь попали уже вечером 1 января и опять много-много гуляли. Встретили две семьи из своего города (где же ещё можно встретиться?)) и дальше на меня возложили роль экскурсовода. Столько по Москве я не гуляла лет 10 точно.










 мои любимые девочки😍



5 комментариев:

  1. Ира, замечательная у вас получилась прогулка, всегда приятно проводить время с близкими людьми. Фотографии очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня такое время самое ценное, мы живём далеко друг от друга.

      Удалить
  2. Красиво! и девушки понравились:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая Москва! А в Новый год еще и холодная была... Гости, наверное,грелись эмоциями и праздничным настроением?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ольга, в НГ в Москве было тепло, оттепель. Только 3-го похолодало, а моим как раз в дорогу собираться. Эмоций было конечно много, но всё же девочки мои в очередной раз сказали "В Тамбове лучше". Так-то))

      Удалить