среда, 8 ноября 2017 г.

Voyage at Sae

Продолжаю вышивать запасы наборчиков в совместнике, организованном Алёной
В этот раз выбор пал на прекрасный парусник от Дименшенс. Оформлять пока не буду, т.к. хочу найти по адекватной цене пару с маяком, вышить и оформить вместе.. Пусть мой парусник временно полежит в рулоне.
 Парусник в вышивке и системе мадам Ленорман несёт перемены. Вышивала в "правильные" лунные сутки, загадывая желание. Пока принёс он мне только много работы, ну и как результат увеличения обязанностей - дополнительную денежку. Это хорошо и славно, но буду ждать, когда исполнится загаданное. А оно исполнится. Я знаю.

8 комментариев:

  1. О, Ирина, очень красивый парусник! А вместе с маяком он должен заработать и отработать ВСЕ твои желания! От всей души тебе желаю, чтобы примета сбылась и загаданное осуществилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Маяк нашла у девочек вконтакте, заказала, ближе к весне получу. Спасибо за пожелание. Я в приметы верю и часто отшиваю что-то именно задумав конкретное. Желания Вселенная исполняет, только в своё время.

      Удалить
  2. Ира, парусник красивый! Пусть все твои желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень красивая вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикаарно! Парусники желания исполняют, это точно! я вышивала в одно время парусник и маяки, подряд. Исполнилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно исполняют. Я в этом не сомневаюсь, а теперь ещё больше буду верить, после твоего подтверждения.

      Удалить