вторник, 7 сентября 2021 г.

Дела житейские и Садовая скамейка

 Приветствую вас, мои дорогие девочки!

Как обычно по осени я возвращаюсь в блог. Лето было жарким, активным, продуктивным, радостно-волнительным.

Ну, во-первых, я закончила ремонт в квартире и купила/заказала всю мебель и технику.

К сожалению, к моему отъезду из Тамбова в Москву не всё ещё привезли и установили, но основное уже есть. Теперь буду наполнять свою маленькую квартирку деталями, милыми штучками и картинами.

Во-вторых, я просто успокоилась, поняв, что своё место в жизни я уже нашла

Вышивала как обычно я крайне мало, за весь отпуск порядка 4500 крестиков, но не это главное. Лето прошло под знаком гармонии с собой и миром. Кажется, я познала дзен )))

Покажу то, что закончила до отпуска и не успела из-за экзаменов опубликовать.


набор Дименшенс, 140х200 крестиков, 31 цвет мулине и из них: 11 цветов - крест, 28 цветов - полукрест в 1,2,3,4,5,6 нитей, 7 цветов - бленды, 9 цветов - бэк в 1,2,4 нити

Работа ОЧЕНЬ красивая и к неё в запасах есть пара. Но полукрест в 5 и 6 нитей меня убил. Болели пальцы, психика страдала, но красота готовой работы заставила забыть обо всех сложностях.

Отправляю сию прелесть к Светланке в марафон-расхомячку 💓


и в галерею к Наташе отправляю это цветочное великолепие



23 комментария:

  1. Прекрасный дизайн, поздравляю с его завершением!
    Хорошо, когда после переезда чувствуешь себя на своём месте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю от всей души!
      Полностью я ещё не переехала, только отпуск жила в своей квартире, потом опять вернулась на заработки в мск

      Удалить
  2. Ира, с возвращением! Очень красивая работа, да Дим иногда все нервы вымотает, но глядя на результат забываешь обо всем плохом)
    Забрала картинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, благодарю! Если честно, то дима у меня вышито уже немало, но этот был первый, который так трепал нервы. Ведь раньше я вышивала в 3-6 нитей и ничего, не замечала даже. Но не в этот раз.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Рано, пока рано)) Год-два ещё поработаю, а потом вернусь в свой дом.

      Удалить
  4. Ирина, с осенним возвращением тебя!
    Здорово, что лето у тебя прошло под знаком гармонии с собой и миром.
    Вышивка и правда ОЧЕНЬ красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Я как бумеранг, улетаю, но всегда возвращаюсь)
      Да, обретение гармонии это главное достижение последнего времени.

      Удалить
  5. Ирина, прекрасная работа! Ты -победитель! Во всем! С новосельем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! Можно я просто побуду довольным и по-тихому счастливым человеком) так устала бороться и побеждать

      Удалить
  6. Ирина, работа прекрасна! Поздравляю с ее завершением и... с дзеном внутри :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Итог на самом деле радует. Надо бы на пару для неё решиться)

      Удалить
  7. Ирина, дзен - это здорово! Может и я постигну когда-нибудь))) Я тоже очень устала бороться и быть всем опорой...
    Вышивка чудесная! Вышивать ДИМ Сложно и долго, но как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне думается, что рано или поздно мы все приходим к состоянию гармонии и равновесия. Хотя бы на время.

      Удалить
  8. Ира, очень спокойная, умиротворяющая работа! Жаль, что толстый полукрест помешал достичь полного дзена, но работа все равно прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Время прошло и полукрест не так уж и страшен, вспоминаются только приятные моменты)

      Удалить
  9. С возвращением! Работа действительно очень красивая. Мне всегда нравились наборы Дим. Хотя да, некоторые вышивать очень тяжело. Но эффект! Какой эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за эффект и люблю. Готова потерпеть сложности, но обязательно дойду до конца, чтобы восхититься и насладиться красотой, которая получается.

      Удалить
  10. Ты уже в собственной благоустроенной обставленной квартире проживаешь?
    Какие отличные новости, Ириш! Поздравляю тебя со сбывшейся мечтой!
    Твоя работа шикарно выглядит! Эти полукрестики создают акварельность, размытость, вместе с тем, где нужно расставить акценты - эти акценты расставлены. Шикарный, уютный, нежный, волшебный сюжет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташа, отвечаю тебе всё с той же съёмной комнаты. В квартире ремонт завершён, мебель стоит на месте, вещи заполнили шкафы и комод, посуда расставлена, скатерть застелена. Дверь закрыта на замок, ключ до отпуска отдан на хранение сестре.
      Я опять уехала зарабатывать деньги. Нужны шторы, кухонный стол и стулья, мелочь в виде бра, торшера и самое главное, я хочу купить электрокамин! Он стоит зараза, как крыло самолёта, около 120 тыс.
      В Тамбове в школе зарплата 20-22 тыс.... и сколько лет надо будет дообустраивать жильё при таких доходах. Поэтому я опять живу в чужой квартире, с чужими людьми. И, видимо, из-за того, что ощутила как это, жить в своей квартире, третий месяц меня ломает и настроение на нуле. Ищу радости и не нахожу её. На работе всё хорошо, огонёк горит, а в дом ноги не идут.
      Но год выдержу, реализую задуманное, а потом буду наслаждаться житьём-бытьём.
      Кстати, на кухонном столе лежат подаренные тобой лачманы (правильно написала?) Кухня бело-серая и они отлично вносят цвет. Спасибо ещё раз!

      Удалить
    2. И тут тебя понимаю, как никто)
      Тоже сейчас занимаюсь обстановкой квартиры, кухню закончила, шторы повесила, а вот в жилой комнате пока один диван стоит, и зарабатывать деньги на обстановку становится всё труднее - цены растут, а доходы уменьшаются(
      Приятно, что ланчматы дарят тебе капельку уюта, я очень этому рада! Всё будет у нас с тобой хорошо! Я узнавала))

      Удалить