суббота, 25 сентября 2021 г.

Милый друг

 Здравствуйте, мои дорогие!

Я сегодня к вам с милым дизайном, который покорил меня сразу. Но, долгое время я не покупала этот дизайн. Не знала, куда и зачем его вышить. А потом...потом решила, что буду просто вышивать. Сколько в жизни того удовольствия и радости, чтобы и в хобби сдерживать себя рационализмом. 

В общем, это тот дизайн, который вышила просто так. Для души.

мулине Гамма, канва 16 каунта, размер 120х90 крестиков или 22х18см
крест - 19 цветов, бленды - 6 цветов, полукрест в 1 нить - 5 цветов
бэк- 5 цветов, французики


Светочка, я готова пополнить галерею ещё одним готовым набором из запасов))

Душевной вам осени!

19 комментариев:

  1. Ирин, он такой милаха. Найдется и для нено достойное место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно найду, куда пристроить вышивку. Вообще, купив диван, подумываю оформить в подушку из ткани типа плюша.
      Будет двойная мягкость и уютность.

      Удалить
    2. Ирина, замечательная идея. Я вижу эту подушку)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Правильно решила) В нашем деле рационализм надо игнорировать) Иначе это будет не хобби и не удовольствие))
    Забрала милаху в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)
      Сложно отключать мне голову, я очень рациональный человек, живущий по планам (порывы, можно сказать, чужды)

      Удалить
  3. И правильно! Я тоже очень рациональный человек, но чем старше, тем больше понимаю - надо делать в жизни что-то для себя и просто так. Потому что так захотелось.
    А дизайн и правда очень милый)) Такой забавный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я себя балую масочками, иногда массажем, всегда маникюром и педикюром. Ну и не отказываю себе в покупке красивых и качественных вещей. К сожалению, ограничения наложили отпечаток на впечатления, что получала от музеев и просто красивых мест, но путешествую виртуально. А вот с вышивкой, учитывая, сколько времени тратишь на готовый результат, учитывая рулон готовых работ и не оформленных, потому как стены давно закончились у родных, с вышивкой начала думать куда применю)

      Удалить
    2. Молодец, Ира! Ой, я давно вышивку стала не на стены вешать, а салфетки, скатерти, занавески, подушки, шкатулки, мешочки, кошелечки делать... Ах, еще и полотенца!

      Удалить
  4. Каеой хорошенький! Хочется обнять:)
    Молодец, что вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)
      согласна с тобой, этот плюшевый малыш так и просится на ручки

      Удалить
  5. Ирина, ах, какого чУдного мишку ты вышила, я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа! Приятно, что доставила тебе немного радости.

      Удалить
  6. О, этот дизайн тоже запал мне в душу! Заказала года 3 назад, но его не оказалось в наличии. С тех пор так и не собралась купить - запасов слишком много, надо уменьшать. Но каждый раз на него заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, скажу честно, у меня уже не запасы, у меня уже коллекция наборов.
      Всё же запасы, это то, что ты вышьешь и осознаёшь примерно сколько времени тебе на это потребуется. В какой-то момент мои запасы перевалили за разумную цифру и теперь, одним набором меньше, одним больше, не принципиально.
      А если за столько лет наборчик не разонравился, это о многом говорит. Да и вышивается он по сути за выходные.

      Удалить
  7. Сколько грусти и щемящей нежности в этом сюжете...
    Ирочка, он прелестен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно своим настоением и откликается в душе. Смотрела на картинку и тема одиночества звучала. Оставили? Забыли? Не заметили? Или это осознанное одиночество?

      Удалить
    2. Отозвалось... Откликнулось.
      И очень хорошо чувствую о чём ты.
      Не сдавайся, верь в лучшее, иногда Судьба вознаграждает за надежду. Обнимаю тебя, Ириш...

      Удалить