воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Три гуся

Здравствуйте, девочки!
Вы любите новые лица? Новые знакомства?
Я - не очень. И так в принципе во всём. Но вот в этом году мне очень хотелось чего-то нового, расширить круг общения. Видимо, грядут изменения, тонкие измерения их уловили, послали соответствующие вибрации. С людьми не получилось. Пока. Но вот с новым производителем познакомилась ииииии прям люблюнемогу. Не зря столько гобеленов у Luca-S купила
размер 190х100 крестиков или 30х16см
канва Аида 16 Цвейгарт
мулине Anchor 43 цвета
техника крест и бэк

я в полнейшем восторге!
Вышивалось для меня сложно, из-за обилия светлых оттенков. Схема проработана идеально, крупная с бэком и на формате А4 без бэка. 
Думаю про второй набор, где два гусика, но пока подожду покупать, надо отдохнуть от светлого. Со временем будут подушки на дачу, как раз летом купили посуду с гусями.

13 комментариев:

  1. Красота какая! Дачная серия будет милой и уютной, особенно с новой "гусиной" посудой:)
    Я не отшивала этого производителя, присматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Мне производитель понравился, конкретно этот дизайн сподвиг на вышивку полным крестом всей работы, хотя я предпочитаю полукрест или гобелен.

      Удалить
  2. Эх, жили у *бабуси зачеркнуто* Ируси три веселых гуся! Классно, Ира! Вышивка нежнейшая и добрейшая получилась.

    P.S.Посуду предъявите, пожалуйста, сильно хочется на ее гусиное содержание посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга. Давно так не нравился полученный результат, смотрю с субботы на них и даже в рулончик убирать пока не хочется.
      Посуду, к сожалению, до лета точно не покажу. К маме поеду только в первых числах июля.

      Удалить
  3. Ух-ты какая красота!! Такие симпатичные гуси!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Гуси - красивая птица, они мне и в жизни нравятся, а ещё индюки))) но последних "своих" в вышивке ещё не встретила

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Оля. Будут ещё гуси, как минимум три набора с ними в запасах есть.

      Удалить
  5. Ух ,какая прелесть! Гуси и впрямь очень милые. Такие гордые деревенские жители) И мне прям захотелось таких вышить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, гордые, а ещё очень умные. Знают свой двор и отличают своих от чужих.

      Удалить
  6. Милые гусики! Я последнее время достаточно много времени провожу в деревне, эта тема мне близка.

    ОтветитьУдалить