пятница, 7 февраля 2020 г.

Дружбе быть!

Добрый день, мои дорогие!
Вам нравится знакомиться с новыми фирмами? Нравится открывать для себя что-то новое?
Скажу честно, я очень аккуратно подхожу к этому вопросу, долго думаю, изучаю, примеряюсь, читаю отзывы. Жаль потраченного времени, если что-то пойдёт не так. В этом году у меня состоялось знакомство с фирмой Virena, украинский производитель. Пока вышила только ёлочку, но вот честно, в полнейшем восторге. Обязательно куплю их наборы себе в запас.
деревянная заготовка, 7 цветов бисера

10 комментариев:

  1. Ирина, хорошенькая елочка! Не знала о таком производителе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Сама только недавно узнала о них

      Удалить
  2. Не слышала о таком производителе. Очень симпатичная елка, яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я покупаю все наборы VK у Аннушки, в прошлом году этот производитель появился, я и начала шерстить инет на предмет информации и отзывов.

      Удалить