среда, 7 апреля 2021 г.

Время синей птицы

 Приветствую вас, мои дорогие!

Во-первых, хочу всех поздравить с Благовещением!  Пусть в Ваш дом приходят только благие вести, наполняя его светом и радостью 💖

*******************************************************************************

С приходом календарной весны мне очень захотелось немного отвлечься от рабочей гонки. Школа-обучение-репетиторство-курсы-замены и прочая отняли много сил. Мне захотелось побыть наедине с собой, со своими мыслями, без лишнего общения и ненужного здесь и сейчас шумового фона.  Есть запрос - есть решение от Вселенной) Весь год по пятницам у меня методический день, в который ставят на замены. Вроде как есть третий выходной, а вроде его и нет. А тут ... о, чудо, пятница свободна от замен. Как провести ТРИ выходных?!! Начать и закончить новый наборчик. Небольшой. Сочный. Яркий. Приятный. Желанный. Настроенческий.

Три выходных дня были наполнены такой гармонией. Нет, я не торопилась, не гнала себя. Вышивала между ванной, кухней, масочками (наконец-то!), пересадкой цветов, чтением. Но всё делалось так неспешно, так размеренно, что я успела вышить Весенний баннер и даже посмотрела фильм Рождественские апельсины (вы понимаете, да? как у меня всё запущено, в марте смотрим про Рождество))

производитель Dimensions, канва аида 14, мулине 13 цветов, техника: крест, полукрест, бэк, французские узелки, лейзи дези, размер 13х20 см

Наборчик лежал в моих запасах лет 5. Есть ещё 2 баннера, которые покупались с ним вместе, надо бы вышить и сразу три оформить. Не знаю, получится ли в этом году, но эта вышивка точно будет оформлена и будет висеть в моём доме.
 Как видите, пока честно вышиваю из запасов. Стараюсь их количество уменьшить.
Мой отчёт для Светланы 
 



20 комментариев:

  1. Ира, как же мне нравится твой баннер(пусть еще и не оформленный баннером)! Эти краски просто как елей на душу)
    С Праздником!
    Забрала в отчет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка! Баннер повисел на иголочках и отправился в рулон, от пыли подальше.

      Удалить
  2. Какая гамма! Прямо отдыхала глазами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно, что благодаря этой работе у тебя появилась минутка-другая отдыха. Это так важно. В нашем бешенном жизненном ритме так точно

      Удалить
  3. Ира, так это мини-отпуск! Как хорошо, когда такие дни проходят в гармонии! Кино может и рождественское, а вышивка очень даже весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ольга. Эти дни были самым настоящим отпуском. И отдохнула я лучше, плодотворнее и полноценнее, чем в стандартный 56-дневный.

      Удалить
  4. Ирина, от твоего баннера невозможно отвести взгляд!
    Ярко , солнечно, здорово!
    Как тебе повезло с выходными и ты их классно провела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Только не отводи, только не отводи, только не отводи глаз..."
      вспомнилось и напелось)
      Таня, я так радовалась в начале года, что методический день прилепится к выходным. Я прям предвкушала, как каждую неделю буду вышивать-читать-бездельничать...Кто же мог предположить, что стооолько коллег будут болеть.

      Удалить
  5. Как хорошо получилось, что все-все дела поделались (вот как разорваться между книгой и вышивкой?) и баннер даже готов. Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для меня всё же книга на первом месте. Вышивку подвинуть могу, а вот если произведение захватило...))

      Удалить
  6. Ирина, прекрасная вышивка! Ты молодец, что для релакса в выходные выбрала именно этот наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа! Мне хотелось себя порадовать и вышить что-то быстро и чтоб красиво)

      Удалить
  7. Ира, очень нежный и своевременный сюжет! Отличный вариант для расслабления и цветотерапии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга согласна. В нашу жизнь всё приходит вовремя.

      Удалить
  8. Красивый сюжет! Такая весенняя и вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, какая ты молодец! Провести три дня в свое удовольствие - дорогого стоит! Работа получилась красивая и яркая! Птичка чудесная!
    P.S. Не нашла, где ты отметилась в моей галерее? Птичку забрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я не отметилась, забыла про ссылку. Спасибо, что взяла моих птичек.

      Удалить
  10. Баннер выглядит очень живописно! И настроение дарит несомненно. Прежде всего тебе, это важно, потому что в доме обязательно должны быть такие вот уютные штучки!
    Фильм "Рождественские апельсины" понравился? Мы прям в Рождество смотрели этот фильм с Димой в этом году, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, понравился. Хороший фильм. Я даже детям 7 класса его порекомендовала, мы потом в неформальной обстановке обсудили просмотренное. Мне вообще нравятся подобные фильмы

      Удалить