среда, 1 декабря 2021 г.

Блогмас-2021. Задание 2

 

Приветствую всех и с первым днём Зимы!

Так как я решила  принимать участие в блогмасе-2021 от Xelena crochets  и пока жду материалы на стартовое задание, отвечу пока на  второе задание.




⛄ Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?

Представляете, я в это искренне верю и точно знаю, что желания исполняются. Порой не сразу, порой самым причудливым образом, порой не напрямую, а через других  людей, но исполняются. Мне кажется, что здесь надо верить, уметь отпускать своё желание во Вселенную и доверять ей.   Я не отмечаю Новый год, для моей семьи это просто условная дата календаря. Мы отмечает Рождество. А на Рождество небесные врата отворяются и все желания, надежды, стремления получают поддержку.                                                                                                                                Всему своё время.

⛄ Что особенно Вас вдохновляло в этом году?

О, этот год для меня особенный. Весь год я сначала работала на ремонт своей квартиры, потом продумывала дизайн и опять очень много работала на обстановку квартиры. Почти получилось, осталось совсем немного.

С уверенностью могу сказать, что лучшим вдохновителем года для меня стала квартира.

⛄ Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?

Нет, конечно я надеялась, что у меня нет таких покупок, но надо признаться, под конец года сплоховала. Купила набор для вышивки гладью. Всё в нём хорошо, руки под гладь не заточены((

⛄ Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...

Вышивала только по вдохновению, за количеством крестиков не гналась (но подсчёт вела, ага); в совместниках участия не принимала и ничего от этого не потеряла

⛄ Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?

Все, которые не вышивались в этом году и опять попали в категорию долгостроев.  Хочу начать гобелен от Лука-С, может и начну в январе.

⛄ Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?

Смотря где в этот момент буду. Если в Москве - начну обязательно, в Тамбове - нет, хочу побольше провести время с семьёй. Вышивка никуда не денется.

⛄ Где живет праздник, т.е. ощущение праздника?

В голове.

⛄ Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?

Время подведения итогов и построение планов на год наступающий.

⛄ Где черпаете новогоднее настроение?

В творчестве, наверное. В красиво украшенном городе. В глазах, отражающих радость приближения праздника, других людей. В учениках, они хоть и относительно взрослые (6 и 8 класс), но праздник ждут, украшают кабинет, готовят сюрпризики друг другу и наводят столько суеты))

⛄ Секрет запоминающейся встречи нового года?

Встретить Новый год с людьми самыми-самыми или с собой любимым.

⛄ Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?

Стыдно показывать даже. Готовиться к Рождеству начала в  ноябре. Успехи и продвижения считай за 3 недели перед вами




10 комментариев:

  1. Ира, я очень за тебя рада. Свое жилье-это круто!
    О наборчике гладью...у меня тоже такие есть, никак их не начну, тоже руки не заточены. Вот кинем клич и организуем совместный отшив своих наборчиков, под которые наши руки не заточены, а мы морально не подготовлены. Вышьем как сможем)
    И пусть загаданные желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светульчик))
      Не, я не хочу вышивать как смогу, я хочу красиво и правильно. Как смогу это я и сейчас могу)) В общем, смотрела разные МК по вышивке гладью (спасибо наличию самостоятельных и проверочных на уроках) буду учиться. Набор от Дим красивый, с гортензией, жалко испортить.

      Удалить
    2. Тоже правильно) а у меня наборы с птичками- почтальонами ( Новая Слобода), там на обложке вышито как смогли, всякие шовчики, мне тоже хотелось бы поприличнее, чем на обложке, но там ниток так мало, что прилично точно не получится)

      Удалить
  2. Ирина, интересное интервью. О, классно, что вдохновением для тебя стала квартира!
    Легких крестиков тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Квартира для меня стала самым важным приобретением последних лет. Тяжело далась, оттого и ценна.

      Удалить
  3. Не забудьте ссылку в мистера линки добавить!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть дом всегда будет источником вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, твоя квартира пусть станет для тебя твоей крепостью, твоим кровом, твоим уютным местечком, твоей тихой гаванью. Хочется пожелать тебе, чтобы ты поскорее в ней сделала всё, как хочешь, и зажила тихой счастливой жизнью. Именно в таких постах, как этот, люди становятся ближе и роднее, спасибо тебе за этот предновогодний душевный пост)

    ОтветитьУдалить