вторник, 23 ноября 2021 г.

Рожь

 Доброго дня, мои дорогие!

Я к вам с одной из любимых работ, думаю, что не только этого года, а вообще.

Я уже неоднократно признавалась в любви к русским пейзажистам, особенно к Ивану Ивановичу Шишкину.  Сложно сказать, чем он меня так в детстве зацепил, но любовь к творчеству и восхищение им с годами не ослабевает. Его картины мне откликаются, они близки и понятны, они родные. Это то творчество, от которого мне не надо отдыхать, оно меня не утомляет и не приедается со временем.

В моих запасах есть разработки вышивок по картинам Шишкина. Одну показываю сегодня, одна в вялотекущем процессе, остальные ждут своей очереди.


канва 14 каунта, размер 70х90 крестиков,
35 цветов ДМС, крест и полукрест в 2 нити
дизайн Стоянки Ивановой

16 комментариев:

  1. Очень узнаваемый пейзаж! Для такого размера в крестиках очень даже хорошо проработан. У меня в журнале этот пейзаж покрупнее, нравится, но ленивая я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да, Светик, ленивая отозвалась, ха-ха-ха)))

      Удалить
    2. Свет, вот и мне понравилась Стоянка тем, что при размере 12х17см хорошая проработка. Несмотря на малый размер, цветов, конечно, много, но переходы такие деликатные и нет грубых цветовых пятен.
      Короче, я влюбилась. Теперь думаю про царевню-лебедь по Врубелю.

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Но 35 цветов на небольшом размере- это сложно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юлия! На самом деле это было легко, т.к. я вышиваю по цветам и логично один цвет ложился на другой.

      Удалить
  3. Иринка, на красоты родного края можно любоваться бесконечно! Теперь у тебя эти красоты будут всегда перед глазами... На то она и классика, что всегда по душе и никогда не устареет. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, красота родной природы не надоедает, а вот пальмы и белый песок утомят глаз быстро. Всё же своё оно ближе)
      А вообще именно благодаря вышивке я осознала, что пейзажи - это моё. Сельские сценки, родные просторы)) и не житель я крупного города, хочется уже в провинцию, туда, где потише и попроще

      Удалить
  4. Прекрасная вышивка! Ирина, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталья!
      Хотя ко мне умничка не столь подходит. Стоянка, да, а я всего лишь исполнитель.

      Удалить
  5. Прекрасный пейзаж, прекрасное исполнение

    ОтветитьУдалить
  6. Захотелось в лето, в поле...Ирин, красивый пейзаж. Шишкин понятен нам и близок.

    ОтветитьУдалить
  7. Щемящее... Родное, даже если по таким полям не ходила

    ОтветитьУдалить