суббота, 24 марта 2018 г.

Палантин "Голубые дали"

Здравствуйте, девочки!
У меня очередной палантин)))) Связался в мартовские праздники. 8 марта не праздную, но люблю за дополнительный выходной и возможность порукодельничать от души.
Дундага 6/2, спицы №4,5
длина 150 см, ширина 40см
Этот палантин небольшой, всего в один оборот. 
Пряжу покупала летом и была в ужасе от количества палочек в ней. Перематывали с мамой пасму 3 дня по очереди и только на улице, после неоднократной предварительной стирки. Такой пасмы у меня ещё не было. Но раскрывшийся цвет компенсирует все подготовительные труды.
на этих фото реальный цвет

Жду весну, чтобы покрасоваться в своих обновках)

Вы думаете это всё? Нет! 
Посему, до новых встреч 💓

9 комментариев:

  1. Ух, заинтриговала...)
    Ирина, ну что сказать о палантине.
    Во-первых это моё любимое сочетание цветов - бирюза-фиолет. Классно подобран узор. Несмотря на все приготовления палантин получился - ЧУДО! Покажешься в обновках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обещать не могу. Я в основном одна хожу и сфоткать меня некому. Фотографируют обычно дети на экскурсии. Как-то так сложилось, что семья далеко, а друзей вот нет. Одиночка я по-жизни, мало с кем встречаюсь, хотя общаюсь очень много и отлично поддерживаю отношения с бывшими коллегами. Но то контакты больше по телефону или вк

      Удалить
    2. Жаль, что так... Ну вдруг получится!

      Удалить
  2. Красиво! Нравится сочетание и узор!
    Я так давно не вяжу, что боюсь разучиться:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не вязала лет 12-15, а потом взяла спицы в руки и как будто и не выпускала их.

      Удалить
  3. Ира, чудесный палантин! Я насмотрелась у тебя на красивые вязаные вещи и самой захотелось взяться за спицы. Ох уж это время, как его замедлить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ценность времени сложно недооценить. К сожалению, его почти всегда не хватает.

      Удалить