суббота, 18 мая 2019 г.

Новый год круглый год -2

Здравствуйте, девочки!
По названию уже понятно, что продолжаю готовиться к Новому году.
Все игрушки, купленные у Волшебной страны вышиты, оформлены. Одна, правда, не попала в фотосессию, но ничего, летом сфотографирую.
Дело в том, что в августе мне предстоит очередной переезд на новую квартиру, и, в связи с этим, все свои рукодельные запасы (а это 8 больших коробок!) и готовые работы, были отправлены к маме в Тамбов. Осталась я с тремя текущими процессами и шестью наборами в запасе, которые приехали ко мне после отъезда газели в родные пенаты. Вещей оставила минимум, только самое-самое необходимое.


6 комментариев:

  1. Ириш, олень - потрясающий! Мне так нравится его цветовая гамма и орнаменты...
    Домик тоже очень хорош, похож на небольшой медовый пряник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Олень мне самой понравился больше всех. Офигительный! Хотя в серии несколько игрушек в этой цветовой гамме, но так эффектно они не смотрятся.
      Лошадку теперь хочу и всё пока))

      Удалить
  2. Очень нарядные работы! Ирина, удачи !

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится такой подход: подготовка к НГ в течение всего года. Игрушки вышли очень славные, особенно олень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, олень это хит в этой серии))
      Если честно, то я небольшой любитель рукодельных игрушек на ёлке, но себе решила для рукодельной комнаты подготовить игрушки.

      Удалить